IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Youtube Vkontakte Mail Google KubaLibre Shareman Down-House

Скрыть объявления

Объявления

А у нас появился женский раздел^^ Приглашаем всех к себе в гостиsmile3.gif
С уважением, Ваши девушки flirt.gif

Основные Провайдеры и поставщики Телекоммуникационных услуг г. Казань
Обсуждаем, делимся опытом, решаем текущие вопросы с представителями операторов связи

158 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проблемы с компьютером(Читаем 1-й пост), Обсуждаем и находим проблемы в железе.
alcom
сообщение 9.1.2007, 16:07
Сообщение #1 (закреплено)


(--A|L|F|A--) XPycT
*****

Группа: Домовые
Сообщений: 798
Регистрация: 22.12.2006
Живет: РОССИЯ

Пол: Мужской


Репутация:   0  


Создал тему, т.к. появляються посты связанные данной проблемой.Будет создан FAQ.Убедительная просьба в этой теме не флудить и не флеймить.Нарушения правил форума в данной теме будут строго наказываться.

P.S.Читаем внимательно название темы.Здесь обсуждаются проблемы с железом.Признаки проблемы с железом -это разного рода ошибки,которые возникают в разное время.Например,в случае если пользователь жалуется только на одну проблему - это не характерно для проблем с железом, следовательно такого рода вопросы нужно задавать в разделе:Диалоги о Софте.В данной теме данные сообщения Офф-Топ.Это конечно же не относиться к таким одиночным проблемам как:проблемы с куллером,винчестером...

Просьба писать:
1.Конфигурацию компьютера.
2.Когда появилась проблема.
3.Конкретно про вашу проблему когда и как себя проявляет.
4.Температуру процессора в нагрузке и в простое.(Можно узнать в программе Everest(компьютер-датчик или Speedfan 4.31))
5.Все напряжения которые показывает ваша мат.плата(Можно узнать в программе Everest(компьютер-датчик или Speedfan 4.31))(12, 5, 3.3, 5Vsb вольт-если показывает)


P.S.Сообщения не удовлетворяющие данным пунктам из-за недобросовенности пользователя буду удалятся из темы, при повторном размещении не исправленного и дополненного сообщения будут следить наказания.

Приветсвуется:
1.Скрины выдаваемых ошибок и других проблем компа(Единственная просьба изображения только в jpg формате(данный формат просматривается практически у всех пользователей+малый объём данных изображений).


Сообщение отредактировал Fire-AiD - 25.2.2008, 20:51


--------------------
1.15 Написание сообщений и подписи, с использованием шрифта красного цвета. Красный шрифт означает дополнение модератора или указание администрацией форума на нарушения.
//TRIAL
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aka^dem1k
сообщение 9.1.2007, 21:43
Сообщение #2


-KSU | CM&C | 986-
******

Группа: Домовые
Сообщений: 1 987
Регистрация: 30.11.2006

Пол: Мужской


Репутация:   1  


1.Cel1700 768mb rad9800pro
2.хз но раньше такого небыло.
3.Когда играю в CoD 2 Multiplayer хожу ничего не виснет, но стоит кому-либо начать стрелять то появляется такое "слаид шоу" что играть не реально, после того как прекратит стрелять все сразу прекращается!
-------------
ПС.Ок!


--------------------
Регистрация на Letitbit.net
Инвайт: 273abd3e9b5ced5ef9137feecebdb7b4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fire-AiD
сообщение 9.1.2007, 21:57
Сообщение #3


Куратор темы

Почетный житель КазанДОМа
*******

Группа: Домовые
Сообщений: 2 616
Регистрация: 7.10.2006
Живет: http://fireaid.megaobzor.com

Пол: Мужской


Репутация:   1  


Цитата(NAIL @ 9.1.2007, 19:59) *

отправить отчёт об ошибки

Если вас беспокоит только данная проблема,-это явная проблема в Windows. Рекомендую обсуждать данную проблему в теме: Проблемы с Windows XP x86\64bit.


P.S.Читаем внимательно название темы.Здесь обсуждаются проблемы с железом.Признаки проблемы с железом -это разного рода ошибки,которые возникают в разное время.Например,в данном случае пользователь жалуется только на одну проблему - это не характерно для проблем с железом, следовательно такого рода вопросы нужно задавать в разделе:Диалоги о Софте.В данной теме данные сообщения Офф-Топ.


Цитата(DeMON.exe @ 9.1.2007, 21:43) *

1.Cel1700 768mb rad9800pro
2.хз но раньше такого небыло.
3.Когда играю в CoD 2 Multiplayer хожу ничего не виснет, но стоит кому-либо начать стрелять то появляется такое "слаид шоу" что играть не реально, после того как прекратит стрелять все сразу прекращается!
ПС.Ок!

У вас просто явные признаки нехватки производительности. Ошибок нет?После этого в Windows игра не выкидывает, перезагрузка не происходит? Если нет, то просто пора менять ЖЕЛЕЗО,-на более производительное.Для вас рекомендую программу из пакета Riva Tuner, называется RivaTunerStatisticsServer:небольшая,показывает частоту кадров во время игры,нормальный уровень для игры в шутеры -это обычно не менее 30 fps.Если ниже появляются тормоза,как у вас.Обращайтесь ко мне в Matrix,перепишете данную программу весит около 500Кб.


--------------------
МедУнивер- все по медицине.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red-Fox
сообщение 9.1.2007, 22:11
Сообщение #4


█ █ Человек пятой рассы █ █
*******

Группа: Домовые
Сообщений: 2 574
Регистрация: 26.12.2006
Живет: Казань & Питер ну еще и Москва переодически =)

Пол: Мужской


Репутация:   0  


У друга на старом компе такая поблема:При каждом включение компа,залетает в Bios и еще не запоминает дату и время,батарейку на материнке меняли,но помагает дня на 2-3,а потом таже фигня.Может кто знает в чем проблема?


--------------------
На этом форуме больше не висну...с кем общался не забывайте в аську постукивать ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fire-AiD
сообщение 9.1.2007, 22:36
Сообщение #5


Куратор темы

Почетный житель КазанДОМа
*******

Группа: Домовые
Сообщений: 2 616
Регистрация: 7.10.2006
Живет: http://fireaid.megaobzor.com

Пол: Мужской


Репутация:   1  


Цитата(Red-Fox @ 9.1.2007, 22:11) *

У друга на старом компе такая поблема:При каждом включение компа,залетает в Bios и еще не запоминает дату и время,батарейку на материнке меняли,но помагает дня на 2-3,а потом таже фигня.Может кто знает в чем проблема?

Тут две проблемы нужно искать:
1.Батарейку покупает не ту, что надо: не аккумуляторную или с истёкшим сроком годности.В таких случаях обычно помогает не вытаскивание шнура питания из розетки после выключения компьютера.
2.Умирает Блок питания -скорее всего это и является причиной.Проверка проста:
а)Запускаете программу с тяжёлой нагрузкой, например S&M или AtiTool,можно требовательную игрушку.Запускаете одновременно SpeedFan 4.31 или Everest(в закладке Датчик) -следите за уменьшением напряжений по линиям: 12, 5, 5Vsb вольт. Если просадка более 10% от номинала значит причина в нём. Но следует помнить не каждая мат.плата обладает правильными датчиками и тут ничто не заменит -Мультиметр.Засовываете чупы в разъём Molex(по типу того кот.засовывается в винчестер)Желт+ближайший чёрный -это 12v;Красный+ближайший чёрный к красному -это 5v(или наоборот могу чуток ошибиться :D,но это не меняет суть good.gif). good.gif drinks.gif yahoo.gif


--------------------
МедУнивер- все по медицине.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ap}{@HrE/l
сообщение 10.1.2007, 1:41
Сообщение #6


Мастер Домовой
*****

Группа: Домовые
Сообщений: 868
Регистрация: 12.10.2006
Живет: в Раю

Пол: Мужской


Репутация:   0  


У меня такая проблемма (P4 1700 винчестер Maxtor) вобщем сначала виндоус стала грузиться со 2 раза затем с 3 потом с 15 затем перестала грузиться я винт отформатировал на него систему ставить начал и каждый раз когда шло копирование комп вис потом всётаки терпения хватило на завершение первого этапа установки после чего комп вис на красивой заставке ХР. Вобщем я думаю тут проблемма либо в винте либо в процессоре т.к с этого диска я поднимал систему многим после неудачи с собственным компом вопрос как это проверить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aka^dem1k
сообщение 10.1.2007, 2:16
Сообщение #7


-KSU | CM&C | 986-
******

Группа: Домовые
Сообщений: 1 987
Регистрация: 30.11.2006

Пол: Мужской


Репутация:   1  


Цитата(Fire-AiD @ 9.1.2007, 21:57) *

У вас просто явные признаки нехватки производительности. Ошибок нет?После этого в Windows игра не выкидывает, перезагрузка не происходит? Если нет, то просто пора менять ЖЕЛЕЗО,-на более производительное.Для вас рекомендую программу из пакета Riva Tuner, называется RivaTunerStatisticsServer:небольшая,показывает частоту кадров во время игры,нормальный уровень для игры в шутеры -это обычно не менее 30 fps.Если ниже появляются тормоза,как у вас.Обращайтесь ко мне в Matrix,перепишете данную программу весит около 500Кб.

Дело то вчом:даже если я нахожусь в комнате а стреляют снаружи я слышу звуки стрельбы и происходит эта шняга.
ПС.Плииииз не надо ко мне на ВЫ терпеть не могу(ошушения древизны появляется), лутше на ты!

Цитата(Ap}{@HrE/l @ 10.1.2007, 1:41) *

вопрос как это проверить?

проверь температуру своего поца мб куллер плохо прекреплен или запылился либо что-то мешает циркуляции воздуха, в биосе поставь все по дефолту,проверь свои жесткии на работоспособность на компе у друга,на работе тоже самое проделаи с процем.
ПС.Слушаи советы других участников форума)


--------------------
Регистрация на Letitbit.net
Инвайт: 273abd3e9b5ced5ef9137feecebdb7b4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fire-AiD
сообщение 10.1.2007, 11:41
Сообщение #8


Куратор темы

Почетный житель КазанДОМа
*******

Группа: Домовые
Сообщений: 2 616
Регистрация: 7.10.2006
Живет: http://fireaid.megaobzor.com

Пол: Мужской


Репутация:   1  


Цитата(Ap}{@HrE/l @ 10.1.2007, 1:41) *

У меня такая проблемма (P4 1700 винчестер Maxtor) вобщем сначала виндоус стала грузиться со 2 раза затем с 3 потом с 15 затем перестала грузиться я винт отформатировал на него систему ставить начал и каждый раз когда шло копирование комп вис потом всётаки терпения хватило на завершение первого этапа установки после чего комп вис на красивой заставке ХР. Вобщем я думаю тут проблемма либо в винте либо в процессоре т.к с этого диска я поднимал систему многим после неудачи с собственным компом вопрос как это проверить?

Вижу три причины:
1.Проверить винчестер на наличие Bad Block'ов заходите в свойства диска и выбираете проверить диск(поставьте галку :проверить поверхность диска.А лучше используйте программу из пакета Fix-It(можно будет скачать в Matrix(напомните)).
2.2.Умирает Блок питания -скорее всего это и является причиной.Проверка проста:
а)Запускаете программу с тяжёлой нагрузкой, например S&M или AtiTool,можно требовательную игрушку.Запускаете одновременно SpeedFan 4.31 или Everest(в закладке Датчик) -следите за уменьшением напряжений по линиям: 12, 5, 5Vsb вольт. Если просадка более 10% от номинала значит причина в нём. Но следует помнить не каждая мат.плата обладает правильными датчиками и тут ничто не заменит -Мультиметр.Засовываете чупы в разъём Molex(по типу того кот.засовывается в винчестер)Желт+ближайший чёрный -это 12v;Красный+ближайший чёрный к красному -это 5v(или наоборот могу чуток ошибиться ,но это не меняет суть ).
3.Перегрев мат.платы или процессора.Проверьте и напишите температуру процессора в нагрузке и в простое.

Причём вероятность причин такова:
1-25%
2-50%
3-25%

Цитата(DeMON.exe @ 10.1.2007, 2:16) *

Дело то вчом:даже если я нахожусь в комнате а стреляют снаружи я слышу звуки стрельбы и происходит эта шняга.
ПС.Плииииз не надо ко мне на ВЫ терпеть не могу(ошушения древизны появляется), лутше на ты!
проверь температуру своего поца мб куллер плохо прекреплен или запылился либо что-то мешает циркуляции воздуха, в биосе поставь все по дефолту,проверь свои жесткии на работоспособность на компе у друга,на работе тоже самое проделаи с процем.
ПС.Слушаи советы других участников форума)

Типичные тормоза.Проверь fps в игре.Как читай в предыдущем посте адресованном тебе. good.gif


--------------------
МедУнивер- все по медицине.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Наиль
сообщение 10.1.2007, 11:43
Сообщение #9


█ Благородный █
*******

Группа: Домовые
Сообщений: 4 756
Регистрация: 26.11.2006
Живет: KZN

Пол: Мужской


Репутация:   300  


такая проблема: жесткий диск стал сам перезагружаться, систему менял,чистил диск,форматировал всё делал, но как установлю систему и только включю комп минут через 15-20 комп перезагружается,пробовал со своим диском загрузиться с другого компа так же.в чём дело?диск убитый или система хренова устанавливается?


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fire-AiD
сообщение 10.1.2007, 11:46
Сообщение #10


Куратор темы

Почетный житель КазанДОМа
*******

Группа: Домовые
Сообщений: 2 616
Регистрация: 7.10.2006
Живет: http://fireaid.megaobzor.com

Пол: Мужской


Репутация:   1  


Цитата(NAIL @ 10.1.2007, 11:43) *

такая проблема: жесткий диск стал сам перезагружаться, систему менял,чистил диск,форматировал всё делал, но как установлю систему и только включю комп минут через 15-20 комп перезагружается,пробовал со своим диском загрузиться с другого компа так же.в чём дело?диск убитый или система хренова устанавливается?

Читаем предыдущий пост адресованный Ap}{@HrE/l. Номер поста:11.Проверьте эти три пункта.В них кроется загадка.Результаты чётко и кратко пишем здесь.Потом оценим дадим дальнейшие советы.


--------------------
МедУнивер- все по медицине.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Molotok
сообщение 10.1.2007, 12:23
Сообщение #11


вёдра валят
******

Группа: Домовые
Сообщений: 2 241
Регистрация: 30.9.2006
Живет: и не тужит...

Пол: Мужской


Репутация:   15  


Значит , в активе Athlon 3200
512 mb оперативки

При включении компа с воткнутым домовским кабелем , винда загружается до появления рабочего стола, а потом на минуту начинает тормозить,но потом всё нормально. Вот такая проблема...


--------------------
M -the most powerful letter in alphabet.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ildar™
сообщение 10.1.2007, 14:06
Сообщение #12


Житель КазанДОМа
******

Группа: Домовые
Сообщений: 1 258
Регистрация: 10.10.2006

Пол: Мужской


Репутация:   2  


Цитата(Molotok @ 10.1.2007, 12:23) *

Значит , в активе Athlon 3200
512 mb оперативки

При включении компа с воткнутым домовским кабелем , винда загружается до появления рабочего стола, а потом на минуту начинает тормозить,но потом всё нормально. Вот такая проблема...

Попробуй при выключении компьютера локалку выключать у меня тоже было так если до выключения я её не вырубал лучше выключаю каждый раз чем мучиться.
Саму проблему я незнаю но это помогает .


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fire-AiD
сообщение 10.1.2007, 17:09
Сообщение #13


Куратор темы

Почетный житель КазанДОМа
*******

Группа: Домовые
Сообщений: 2 616
Регистрация: 7.10.2006
Живет: http://fireaid.megaobzor.com

Пол: Мужской


Репутация:   1  


Цитата(Molotok @ 10.1.2007, 12:23) *

Значит , в активе Athlon 3200
512 mb оперативки

При включении компа с воткнутым домовским кабелем , винда загружается до появления рабочего стола, а потом на минуту начинает тормозить,но потом всё нормально. Вот такая проблема...

Это проблема не железа, а скорее всего софта.Зайди в Сетевые подключения=>Свойства(Подключение по локальной сети)=>В закладке общие оставляешь галку только на Планировщик пакетов QOS.

P.S.Нужно научиться пользоваться поиском в разделе техподдержки данный вопрос не раз обсуждался.


--------------------
МедУнивер- все по медицине.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
morPh
сообщение 10.1.2007, 19:00
Сообщение #14


Домовой
***

Группа: Домовые
Сообщений: 60
Регистрация: 9.11.2006

Пол: Домовой


Репутация:   0  


Цитата
Это проблема не железа, а скорее всего софта.Зайди в Сетевые подключения=>Свойства(Подключение по локальной сети)=>В закладке общие оставляешь галку только на Планировщик пакетов QOS.

OMG
Зачётный совет ))

Цитата
При включении компа с воткнутым домовским кабелем , винда загружается до появления рабочего стола, а потом на минуту начинает тормозить,но потом всё нормально. Вот такая проблема...

Прописать постоянный IP адрес в свойствах сетевого подключения.


--------------------
Close the World |
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FERZ
сообщение 20.1.2007, 0:56
Сообщение #15


Опытный Домовой
****

Группа: Домовые
Сообщений: 238
Регистрация: 15.1.2007
Живет: Живет: Живет: Живет: Живет:

Пол: Мужской


Репутация:   0  


у меня в процесере какой то из вентиляторов начал шуметь. нерверует
помогите angry.gif


Нарушение правил форума:3. Использование цветов и размеров шрифтов без повода, а также злоупотребление ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ в темах и сообщениях.

Сообщение отредактировал Fire-AiD - 20.1.2007, 13:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fire-AiD
сообщение 20.1.2007, 13:14
Сообщение #16


Куратор темы

Почетный житель КазанДОМа
*******

Группа: Домовые
Сообщений: 2 616
Регистрация: 7.10.2006
Живет: http://fireaid.megaobzor.com

Пол: Мужской


Репутация:   1  


Цитата(FERZ @ 20.1.2007, 0:56) *

у меня в процесере какой то из вентиляторов начал шуметь. нерверует
помогите angry.gif




Разобрать вентилятор,убрать пыль,смазать засунуть обратно.Если он на подшипниках выкинуть и поставить новый. yahoo.gif


--------------------
МедУнивер- все по медицине.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FERZ
сообщение 20.1.2007, 13:35
Сообщение #17


Опытный Домовой
****

Группа: Домовые
Сообщений: 238
Регистрация: 15.1.2007
Живет: Живет: Живет: Живет: Живет:

Пол: Мужской


Репутация:   0  


Цитата(Fire-AiD @ 20.1.2007, 13:14) *

Разобрать вентилятор,убрать пыль,смазать засунуть обратно.Если он на подшипниках выкинуть и поставить новый. yahoo.gif


Разобрал убрал пыль засунул обратно непомогает помогите пожал. кстати шумит вентилятор на видеокарте
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
roman-romanch007
сообщение 20.1.2007, 14:45
Сообщение #18


Опытный Домовой
****

Группа: Домовые
Сообщений: 234
Регистрация: 28.10.2006
Живет: Казань, Горки 2

Пол: Домовой


Репутация:   0  


попробуй смазать машинным маслом, которым швейные машинки смазывают
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FERZ
сообщение 20.1.2007, 15:04
Сообщение #19


Опытный Домовой
****

Группа: Домовые
Сообщений: 238
Регистрация: 15.1.2007
Живет: Живет: Живет: Живет: Живет:

Пол: Мужской


Репутация:   0  


Цитата(roman-romanch007 @ 20.1.2007, 14:45) *

попробуй смазать машинным маслом, которым швейные машинки смазывают

т.е. мне час надо моторчик разобрать? :huh:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
roman-romanch007
сообщение 20.1.2007, 15:11
Сообщение #20


Опытный Домовой
****

Группа: Домовые
Сообщений: 234
Регистрация: 28.10.2006
Живет: Казань, Горки 2

Пол: Домовой


Репутация:   0  


нет, тебе щяс надо отадрать наклейку и налить масла
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

158 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.6.2019, 15:48