IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Youtube Vkontakte Mail Google KubaLibre Shareman Down-House

Скрыть объявления

Объявления

А у нас появился женский раздел^^ Приглашаем всех к себе в гостиsmile3.gif
С уважением, Ваши девушки flirt.gif

Основные Провайдеры и поставщики Телекоммуникационных услуг г. Казань
Обсуждаем, делимся опытом, решаем текущие вопросы с представителями операторов связи

142 страниц V « < 139 140 141 142 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обсуждение Windows 7, Новичкам читать первый пост ОБЯЗАТЕЛЬНО!
СВЯТОЙ
сообщение 25.5.2012, 18:59
Сообщение #2801


Куратор темы

ИНЖЕНЕГР
*******

Группа: Супер-модераторы
Сообщений: 3 157
Регистрация: 25.1.2008
Живет: Альфа-центавру знаешь? Тамашние мы! ;)

Пол: Мужской


Репутация:   175  


Цитата(УНИКАЛЬНЫЙ @ 25.5.2012, 1:22) *

Вопрос. Где в семёрке хранится история проверки на подлинность, хочу убить эту папку, а найти никак. В XP всё понятно " С-
Documents and Settings-All Users-Application Data-
Windows Genuine Advantage (скрытая папка), а тут найти не могу. (((

C:\Windows\System32\spp\store


--------------------
DG Win&Soft
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
УНИКАЛЬНЫЙ
сообщение 25.5.2012, 19:55
Сообщение #2802


Почетный житель КазанДОМа
*******

Группа: Домовые
Сообщений: 2 617
Регистрация: 1.3.2010
Живет: Казань (КВАРТАЛ)

Пол: Мужской


Репутация:   140  


Чёт так и не нашёл store в папке spp


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СВЯТОЙ
сообщение 25.5.2012, 20:00
Сообщение #2803


Куратор темы

ИНЖЕНЕГР
*******

Группа: Супер-модераторы
Сообщений: 3 157
Регистрация: 25.1.2008
Живет: Альфа-центавру знаешь? Тамашние мы! ;)

Пол: Мужской


Репутация:   175  


Цитата(УНИКАЛЬНЫЙ @ 25.5.2012, 20:55) *

Чёт так и не нашёл store в папке spp

скрытый системный


--------------------
DG Win&Soft
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
УНИКАЛЬНЫЙ
сообщение 25.5.2012, 20:24
Сообщение #2804


Почетный житель КазанДОМа
*******

Группа: Домовые
Сообщений: 2 617
Регистрация: 1.3.2010
Живет: Казань (КВАРТАЛ)

Пол: Мужской


Репутация:   140  


Цитата(СВЯТОЙ @ 25.5.2012, 21:00) *

скрытый системный

Блин, как это я не допетрил, что показывать системные! Ща гляну.

Цитата(СВЯТОЙ @ 25.5.2012, 21:00) *

скрытый системный

Неа, всё равно нет, две папки торчат и всё.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RedE(yes)
сообщение 25.5.2012, 20:59
Сообщение #2805


Бог Форума
*******

Группа: Супер-модераторы
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.6.2007
Живет: www.soul-scars.ru

Пол: Домовой


Репутация:   64  


Ваще не втыкаю про что речь... а что в той папке храниться должно? В винде есть "история проверки подлинности"? Какой от нее толк и на что она влияет?

Сообщение отредактировал RedE(yes) - 25.5.2012, 21:00


--------------------
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
УНИКАЛЬНЫЙ
сообщение 25.5.2012, 21:06
Сообщение #2806


Почетный житель КазанДОМа
*******

Группа: Домовые
Сообщений: 2 617
Регистрация: 1.3.2010
Живет: Казань (КВАРТАЛ)

Пол: Мужской


Репутация:   140  


Цитата(RedE(yes) @ 25.5.2012, 21:59) *

Ваще не втыкаю про что речь... а что в той папке храниться должно? В винде есть "история проверки подлинности"? Какой от нее толк и на что она влияет?

На мелкософте валидацию проходить не желает, та-же система на виртуалке проходит.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RedE(yes)
сообщение 25.5.2012, 21:14
Сообщение #2807


Бог Форума
*******

Группа: Супер-модераторы
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.6.2007
Живет: www.soul-scars.ru

Пол: Домовой


Репутация:   64  


Цитата(УНИКАЛЬНЫЙ @ 25.5.2012, 22:06) *

На мелкософте валидацию проходить не желает, та-же система на виртуалке проходит.

Так это не ответ на вопрос ) Ну, не проходит... для виртуалок немного другие условия лицензирования...

Если канеш вопрос о Hyper-V... хотя, в принципе, вопрос не совсем ясен... логи активации лежат у Мягких


--------------------
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
УНИКАЛЬНЫЙ
сообщение 25.5.2012, 21:16
Сообщение #2808


Почетный житель КазанДОМа
*******

Группа: Домовые
Сообщений: 2 617
Регистрация: 1.3.2010
Живет: Казань (КВАРТАЛ)

Пол: Мужской


Репутация:   140  


Цитата(RedE(yes) @ 25.5.2012, 22:09) *

Так это не ответ на вопрос ) Ну, не проходит... для виртуалок немного другие условия лицензирования...

Ну хорошо, я её с нуля и на основное железо ставил буквально недавно для проверки, всё проходило, потом просто обратно с образа вернул систему с установленными прогами. Она так-то работает нормально, как-бы активирована, просто спортивный интерес так сказать и никто толком подсказать не может почему вот так происходит.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RedE(yes)
сообщение 26.5.2012, 9:02
Сообщение #2809


Бог Форума
*******

Группа: Супер-модераторы
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.6.2007
Живет: www.soul-scars.ru

Пол: Домовой


Репутация:   64  


Цитата(УНИКАЛЬНЫЙ @ 25.5.2012, 22:16) *

Ну хорошо, я её с нуля и на основное железо ставил буквально недавно для проверки, всё проходило, потом просто обратно с образа вернул систему с установленными прогами. Она так-то работает нормально, как-бы активирована, просто спортивный интерес так сказать и никто толком подсказать не может почему вот так происходит.

Ключ забанили, например...


--------------------
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLOVERFIELD
сообщение 27.5.2012, 22:38
Сообщение #2810


Мастер Домовой
*****

Группа: Домовые
Сообщений: 521
Регистрация: 24.10.2009

Пол: Мужской


Репутация:   197  


драствуйте, не подскажете как убрать или отключить эту панель( отмечено красным цветом )?
ток не говорите мне что она полезна и тд и тп
мешает она мне и всё
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
УНИКАЛЬНЫЙ
сообщение 27.5.2012, 22:52
Сообщение #2811


Почетный житель КазанДОМа
*******

Группа: Домовые
Сообщений: 2 617
Регистрация: 1.3.2010
Живет: Казань (КВАРТАЛ)

Пол: Мужской


Репутация:   140  


Цитата(CLOVERFIELD @ 27.5.2012, 23:38) *

драствуйте, не подскажете как убрать или отключить эту панель( отмечено красным цветом )?
ток не говорите мне что она полезна и тд и тп
мешает она мне и всё



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLOVERFIELD
сообщение 27.5.2012, 23:08
Сообщение #2812


Мастер Домовой
*****

Группа: Домовые
Сообщений: 521
Регистрация: 24.10.2009

Пол: Мужской


Репутация:   197  


спасибо помогло
еще вопрос
установил недавно новую версию пунто свитчер
в настрйоках её стоит загрузка с виндой
а вот в Ccleaner в автозагрузке её почему то нету в чём причина не знайте?

просто у меня 7ка поэтому думаю мб тут отписать, если я не прав извените

Сообщение отредактировал CLOVERFIELD - 27.5.2012, 23:11
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
УНИКАЛЬНЫЙ
сообщение 27.5.2012, 23:12
Сообщение #2813


Почетный житель КазанДОМа
*******

Группа: Домовые
Сообщений: 2 617
Регистрация: 1.3.2010
Живет: Казань (КВАРТАЛ)

Пол: Мужской


Репутация:   140  


Цитата(CLOVERFIELD @ 28.5.2012, 0:08) *

спасибо помогло
еще вопрос
установил недавно новую версию пунто свитчер
в настрйоках её стоит загрузка с виндой
а вот в Ccleaner в автозагрузке её почему то нету в чём причина не знайте?

просто у меня 7ка поэтому думаю мб тут отписать, если я не прав извените

СКАЧАЙ и установи, думаю там разберёшься.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLOVERFIELD
сообщение 28.5.2012, 6:51
Сообщение #2814


Мастер Домовой
*****

Группа: Домовые
Сообщений: 521
Регистрация: 24.10.2009

Пол: Мужской


Репутация:   197  


спасибо помогло)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kluch
сообщение 1.6.2012, 5:42
Сообщение #2815


iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
*******

Группа: Супер-модераторы
Сообщений: 3 930
Регистрация: 29.10.2006
Живет: Ѿ Казань Ѿ

Пол: Мужской


Репутация:   117  


Как лечить?

Вин 7 проф 32 (не сборка)

не определяется ни один картридер , один стоит стационарно , другой картридер переносной через ЮСБ, переключения в другие Юсб не помогают. В другом компе данный картридер работает. Изначально всё работало.

сейчас в диспетчере оборудования:

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


пытаюсь обновить драйвер

Прикрепленное изображение

удаление устройств тоже на помогает, Всё возвращается к первой картинке.

Сообщение отредактировал Kluch - 1.6.2012, 5:45


--------------------
Цветные сны это клинический признак латентного безумия
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RedE(yes)
сообщение 22.6.2012, 20:20
Сообщение #2816


Бог Форума
*******

Группа: Супер-модераторы
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.6.2007
Живет: www.soul-scars.ru

Пол: Домовой


Репутация:   64  


Цитата(Kluch @ 1.6.2012, 6:42) *

Как лечить?

Вин 7 проф 32 (не сборка)

не определяется ни один картридер , один стоит стационарно , другой картридер переносной через ЮСБ, переключения в другие Юсб не помогают. В другом компе данный картридер работает. Изначально всё работало.

сейчас в диспетчере оборудования:

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
пытаюсь обновить драйвер

Прикрепленное изображение

удаление устройств тоже на помогает, Всё возвращается к первой картинке.

Олег, дрова поставь на него с сайта производителя на все устройства... вручную, разумеется...

Если не поможет, то покури вот эту тему... там только авторизоваться в технете надо... если нет учетки там, пиши в аську, я те расскажу че там написано... реестр надо почистить, из-за неправильной записи в него при установке девайса... более того, проверь-ка винт на ошибки, на всякий... кривых записей без причин не бывает...

Или эту

Сообщение отредактировал RedE(yes) - 22.6.2012, 20:15


--------------------
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLOVERFIELD
сообщение 30.7.2012, 18:49
Сообщение #2817


Мастер Домовой
*****

Группа: Домовые
Сообщений: 521
Регистрация: 24.10.2009

Пол: Мужской


Репутация:   197  


такая вот беда: внезапно комп может зависнуть,появится синий экран смерти ( естественно заскринить я не успею) иногда вовсе экран серый с шипением и монитор гаснет
помогает только перезагрузка
в чём может быть проблема?
это точно не вирус
подозрение на видео карту( год назад сменил её, до неё проблем небыло.)
но и проблема эта началась лишь с пол года просто не обращал внимания
а написал суда так как у меня 7ка
если кто знает подскажите что и как сделать с этим
если надо еще дам более подробную информацию
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RedE(yes)
сообщение 30.7.2012, 19:27
Сообщение #2818


Бог Форума
*******

Группа: Супер-модераторы
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.6.2007
Живет: www.soul-scars.ru

Пол: Домовой


Репутация:   64  


Цитата(CLOVERFIELD @ 30.7.2012, 19:49) *

такая вот беда: внезапно комп может зависнуть,появится синий экран смерти ( естественно заскринить я не успею) иногда вовсе экран серый с шипением и монитор гаснет
помогает только перезагрузка
в чём может быть проблема?
это точно не вирус
подозрение на видео карту( год назад сменил её, до неё проблем небыло.)
но и проблема эта началась лишь с пол года просто не обращал внимания
а написал суда так как у меня 7ка
если кто знает подскажите что и как сделать с этим
если надо еще дам более подробную информацию

Логи во время проблемы в студию... если там есть что-то кроме нештатного завершения работы системы...

Сообщение отредактировал RedE(yes) - 30.7.2012, 19:27


--------------------
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLOVERFIELD
сообщение 31.7.2012, 6:45
Сообщение #2819


Мастер Домовой
*****

Группа: Домовые
Сообщений: 521
Регистрация: 24.10.2009

Пол: Мужской


Репутация:   197  


Цитата(RedE(yes) @ 30.7.2012, 20:27) *

Логи во время проблемы в студию... если там есть что-то кроме нештатного завершения работы системы...

как достать эти логи?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RedE(yes)
сообщение 1.8.2012, 7:35
Сообщение #2820


Бог Форума
*******

Группа: Супер-модераторы
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.6.2007
Живет: www.soul-scars.ru

Пол: Домовой


Репутация:   64  


Цитата(CLOVERFIELD @ 31.7.2012, 7:45) *

как достать эти логи?

Панель управления - Администрирование - Просмотр событий - Система


--------------------
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

142 страниц V « < 139 140 141 142 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 16.7.2019, 7:00