IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Youtube Vkontakte Mail Google KubaLibre Shareman Down-House

Скрыть объявления

Объявления

А у нас появился женский раздел^^ Приглашаем всех к себе в гостиsmile3.gif
С уважением, Ваши девушки flirt.gif

Основные Провайдеры и поставщики Телекоммуникационных услуг г. Казань
Обсуждаем, делимся опытом, решаем текущие вопросы с представителями операторов связи

23 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новости игровой индустрии
Vertu Rococo
сообщение 10.4.2012, 17:50
Сообщение #201


Куратор темы

Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


Halo 4 – новые подробности

Первый контейнер, доверху набитый подробностями и информацией, касающейся Halo 4 (Xbox 360), был успешно сброшен на бескрайние просторы всемирной паутины. Мясистые сканы из майского номера Game Informer уже вовсю гуляют по Сети. Количество обнародованных разведданных превосходит все разумные пределы, поэтому обо всем, включая всплывшие на прошлой неделе домены Halo Infinity и Spartan Ops, по порядку.
Как и было объявлено ранее, Halo 4 является прямым продолжением Halo 3, над которым работает студия 343 Industries, вмещающая 250 сотрудников и в свое время приютившая многих выходцев из Bungie.

За окном – 2557-й год. Прошло ровно четыре года, семь месяцев и десять дней с момента финала Halo 3. Дрейфующая часть корабля Forward Unto Dawn, принадлежащего «Космическому Командованию Объединённых Наций» (United Nations Space Command), на которой в криокамере покойно дремлет Мастер Чиф, медленно, но верно приближается к таинственной планете. В то же время на ее борт вторгаются незваные гости. Разумеется, в свете этих обстоятельств сон Джона с порядковым номером 117 нарушает Кортана – женственный искусственный интеллект, решивший за пролетевшие четыре года изменить свой внешний облик. Если быть точным, подобные «решения» связаны с необычными мыслительными процессами, которые становятся предвестниками безумия и смерти любого ИИ, существующего на протяжении семи лет и способного переваривать огромные массивы информации. Кортана и ее необузданные логические концепты, как уверяют разработчики, станут ключевыми элементами в раскрытии образа Мастера Чифа с новой стороны и освещении взаимоотношений двух титульных героев серии.

Завязка же Halo 4 сводится к тому, что вышеупомянутый корабль Forward Unto Dawn шмякается на Реквием (Requiem), планету, заключенную в сферу Дайсона (Dyson sphere), которая защищает ее от разрушительного эффекта «Ореолов» (halo). Что тут забыли Ковенанты? Какое отношение ко всему происходящему вокруг имеют Предтечи (Forerunner)? Наконец, откуда взялись на планете новые виды врагов, которые не имеют отношения ни к Ковенантам, ни к Потопу (Flood)? На все эти вопросы Мастеру Чифу и предстоит ответить по ходу Halo 4.

Halo 4 создается на основе подвергшегося серьезным изменениям движка Halo: Reach. Настолько серьезным, что четвертой части будет по силам поддерживать истинное 720p, а не искусственно растянутое по экрану, и даже радовать глаз приятным FXAA. В плане масштаба и свободы уровни Halo 4 не уступают предыдущим частям серии – игра будет привычно предлагать большие открытые пространства для уничтожения врагов, чарующее небо и смекалистый искусственный интеллект, не понаслышке знакомый с командными взаимодействиями и атаками с флангов.

Условно игра разделена на две части – одиночную кампанию, которую можно пробежать в «кооперативе» с четырьмя единомышленниками, и мультиплеер, который скрывается под названием… Infinity. Почему многопользовательский режим получил такое прозвище? Его паспортные данные связаны с названием самого гигантского космического корабля UNSC Infinity. Его длина – три километра. Спроектирован он специально для тренировки членов программы по взращиванию супер-солдат Spartan IV, а также выполнения различных боевых операций. Собственно, онлайновые бои между красной и синей командами будут происходить в виртуальной реальности на борту корабля. К слову, с UNSC Infinity Мастеру Чифу предстоит столкнуться по ходу своих одиночных приключений, так что многопользовательский компонент игры имеет и определенное сюжетное значение.

В механическом плане многопользовательская часть Halo 4 подвергнется серьезным изменениям – так, в игре появится новая валюта, именуемая «спартанскими очками» (Spartan Points), которую вы сможете тратить на покупку новых элементов обмундирования и предметов для модификации имеющегося под рукой оружия. По мере прокачки и получения новых званий игрокам будет открываться доступ к новым «броневым способностям» (Armor Abilities) вроде реактивного ранца, «рентгеновского» зрения (Forerunner vision) или активного камуфляжа, образцам вооружения и прочим вещам. Все будет оформлено в духе той же Call of Duty.

Другие «нововведения» связаны с мгновенным респауном после смерти (сидеть и ждать «возрождения» больше не придется), абсолютно случайной генерацией оружия на картах (угу, кэмпинг отменяется), возможностью присоединяться к уже начавшимся онлайновым поединкам, а также функцией «спринта», которая теперь доступна по умолчанию каждому бойцу. Медали, если что, в игре присутствуют.

В журнале промелькнула информация о двух соревновательных режимах. Первый зовется Regicide. Это – еще одна вариация на тему Free-For-All, где лидеру общего зачета дается звание «Короля», убийство которого сулит достойную и постепенно увеличивающуюся (при условии, что «Король» продолжит убивать других игроков) награду. Второй режим – стандартный Team Slayer, рассчитанный на командную мясорубку. К несчастью, разработчики уже подтвердили, что всенародно любимый Firefight не засветится в Halo 4.

Список подтвержденного оружия на данный момент включает: Assault Rifle, Battle Rifle, DMR, Assault Carbine, Covenant Carbine, Shotgun, Rocket Launcher, Sniper Rifle, Magnum и Plasma Pistol.

В сторонке от «соревновательной» части Halo расположился абсолютно новый «кооперативный» режим, рассчитанный на четырех игроков, под названием Spartan Ops. Как заявляют разработчики, Spartan Ops предложит игрокам эдакое еженедельное «сериальное» приключение – после выпуска Halo 4 работники 343 Industries планируют каждую неделю выпускать новые миссии для данного режима, которые не только будут иметь под собой серьезную сюжетную основу и даже кинематографичные CG-ролики, но и позволят игрокам вжиться в роли обычных «спартанцев», странствующих на корабле UNSC Infinity. Тут же стоит отметить, что миссии для Spartan Ops не являются платными DLС – приобретя коробку с Halo 4, вы автоматически получите доступ к кооперативным миссиям, которые будут выходить каждую неделю на протяжении определенного времени.
Вот и все. Релиз Halo 4 должен состояться в конце этого года.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 10.4.2012, 23:33
Сообщение #202


Куратор темы

Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


Bulletstorm 2 отменили из-за пиратов

Шутер Bulletstorm, вышедший в феврале прошлого года, смотрелся на фоне других представителей жанра как гость из далекого прошлого. Нет, речь не о качестве графики — с ней-то как раз все было в полном порядке. Однако игровой процесс, основанный на непрекращающемся истреблении орд разнокалиберных монстров, поклонники Call of Duty, Battlefield и Medal of Honor не оценили. В итоге игра, получившая достаточно высокие оценки в прессе, продалась не слишком хорошо. Это и предопределило судьбу Bulletstorm.

На днях глава Epic Games Майк Каппс с грустью заявил, что студия приняла решение отказаться от выпуска Bulletstorm 2. Работа над игрой уже началась, но затем Epic пришлось заморозить проект, так как его коммерческий успех вызывал у руководителей студии большие сомнения. «Игра продалась неплохо, но и не слишком хорошо. Думаю, EA рассчитывала на нечто большее», — признался Каппс. В провале Bulletstorm Майк винит и пиратов, ведь если на консолях игра продавалась вполне сносно, то на РС ее ждал полный провал, несмотря на восторженные рецензии.

Каппс отметил, что Epic Games когда-нибудь хотела бы вернуться к Bulletstorm, но это — дело далекого будущего. Пока же Epic нашла своим партнерам из People Can Fly другое занятие. «Мы подобрали проект, который отлично подходит для People Can Fly. Игру мы пока не анонсировали, но сделаем это совсем скоро», — пообещал Каппс.

Новый трейлер Resident Evil 6 с выставки Captivate 2012
Небольшой сабантуйчик японского издателя и разработчика Capcom Captivate 2012 принес несколько приятных новостей. Первая из них – новый трейлер грядущего экшен-хоррора Resident Evil 6. Видео затрагивает ряд вопросов касательно новой биологической угрозы – С-вируса, с которой и предстоит бороться нашим старым и новым героям. Ролик пестрит очень крупными спойлерами, так что смотрите на свой страх и риск.
Самой главной неожиданностью трейлера стала измененная дата выхода игры. Судя по ролику, Resident Evil 6 появится на прилавках на полтора месяца раньше заявленного срока – 2 октября 2012 года. Впрочем, не стоит радоваться раньше времени. Дождемся официального анонса от Capcom.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=o4VJljsHgSo


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 11.4.2012, 12:27
Сообщение #203


Куратор темы

Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


О продолжительности Resident Evil 6

Директор проекта Resident Evil 6 Эйчиро Сасаки (Eiichiro Sasaki) рассказал о продолжительности новой игры. Если верить его словам, это будет весьма затяжное приключение.

«У каждого из трех персонажей своя история, вы сами можете выбрать любого из них и пережить историю выбранного персонажа».

«В том, что касается продолжительности, история каждого персонажа немного короче, чем Resident Evil 5, но если их соединить, то сюжет получится намного длиннее».

«В то время, как история каждого персонажа развивается отдельно от других, всех персонажей заносит в одну и ту же область, в Китай, так что будет наблюдаться некоторое пересечение уровней. Они будут самостоятельными, но построенными в одной местности. Конечно, вам не обязательно будет проходить их все».


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 11.4.2012, 17:54
Сообщение #204


Куратор темы

Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


Новая информация о Metro: Last Light
Менеджер по связям с общественностью THQ Джо Уолз (Joe Walz) поделился некоторой информацией относительно проекта Metro: Last Light. По его словам, компания готовит один из своих центральных проектов к показу на Е3 2012. Однако он отметил, что THQ может поделиться материалами по игре (видео, скриншоты) еще до выставки.

Уолз также упомянул значительные изменения, по сравнению с первой частью, которых достигают специалисты 4A Games. Движок 4A Engine будет модифицирован, обновлен и оптимизирован.

Разработчики улучшат интерфейс и расширят возможности разрушаемости окружения. Так в игровом пространстве будут присутствовать объекты, которые можно будет уничтожить полностью, материалы, которые можно будет пробить выстрелом насквозь, и материалы, которые можно будет поджечь.


Слух об анонсе Crysis 3
В сети появились слухи о приближающемся анонсе проекта Crysis 3. Основание для слухов – опубликованная обложка следующего номера шведского игрового издания Game Reactor. При изменении контрастности (правая картинка) лучше становится заметен фон – гексагональная сетка, похожая на ячейки нанокостюма.
Изображение


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 12.4.2012, 13:36
Сообщение #205


Куратор темы

Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


Цитата(Punisher @ 11.4.2012, 22:28) *

В цифровом магазине Origin по ошибке был выставлен на продажу Crysis 3.

Нажмите, чтобы скрыть/показать...
Изображение


Скриншоты бонусных карт Resident Evil 6
Компания Capcom опубликовала скриншоты трех карт проекта Resident Evil 6, которые станут бонусами предзаказа для трех различных распространителей. The Catacombs, High Seas Fortress и Rail Yard являются картами для кооперативного режима Mercenaries, в котором игроки общими усилиями должны отбиваться от волн зомби. Скорее всего, эти карты (как это обычно бывает с бонусами предзаказа) станут доступны для приобретения в качестве DLC через некоторое время после релиза.
Нажмите, чтобы скрыть/показать...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 12.4.2012, 16:39
Сообщение #206


Куратор темы

Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


Darksiders 2 может задержаться
Глава THQ Дэнни Билсон (Denny Bilson) в своем недавнем интервью коснулся темы выхода проекта Darksiders 2. Как оказалось, уже анонсированная дата релиза (26 июня) не является окончательной. Дело тут не в том, что разработчики не успевают, и перенесение релиза – дело уже решенное. Вовсе нет.
Просто таким образом он еще раз подчеркнул модифицированную политику компании, которая на первое место ставит достижение необходимого уровня качества проектов. Поэтому, если студии Vigil Games потребуется дополнительное время, THQ им его предоставят. И уже анонсированная дата выхода им в этом не помешает.


Crytek о слухах про Crysis 3
Компания Crytek решилась прокомментировать нарастающую волну слухов о приближении анонса проекта Crysis 3. Фактически, эти слова можно считать неофициальным анонсом игры.

«Ну, что еще мы можем сказать, кроме того, что наши самые тщательно хранимые секреты про шутеры не остаются секретами надолго. Мы представим более подробную информацию в понедельник, 16 апреля».


Слух об анонсе God of War 4
Вот и еще один слух о долгожданном анонсе. О том, что разработка God of War 4 уже ведется, говорили давно. Теперь говорят о том, когда игра будет официально анонсирована.

На facebook-странице PlayStation появилось интересное изображение. Надпись на нем гласит: «Принесет ли месть искупление?» Ну, и дата – 19 апреля 2012 года, а это уже на следующей неделе.

Если вспоминать персонажей игр Sony, которые любят мстить, то Кратос среди них будет первым. Поэтому-то и появилось предположение, что четвертая часть знаменитой серии PS3-эксклюзивов готовится выйти на сцену и отвесить геймерам приветственный поклон.


Патч для Mass Effect 3 вызывает критическую ошибку
После установки последнего обновления ролевой игры Mass Effect 3 в версии для Xbox 360 многие пользователи столкнулись с критической проблемой, приводящей к вылету при попытке загрузить сохранение. Патч, призванный исправить баг с импортом своего персонажа из предыдущих игр серии, вызвал избирательный фатальный сбой лишь на некоторых дисках с игрой. Какие особенности приводят к вылету, пока неясно.

После целого вороха гневных писем от возмущенных игроков представители студии BioWare заявили, что уже в курсе этой ошибки и постараются исправить ее в ближайшее время. Для этого они просят всех пользователей, столкнувшихся с досадным багом, написать им об ошибке и действиях, приводящих к ней.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Punisher
сообщение 12.4.2012, 16:45
Сообщение #207


Ветеран КазанДОМа
*******

Группа: Домовые
Сообщений: 3 029
Регистрация: 2.9.2008
Живет: Борисково

Пол: Мужской


Репутация:   387  


Medal of Honor Warfighter. Новый трейлер


--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 12.4.2012, 22:44
Сообщение #208


Куратор темы

Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


«Профессиональное» издание Hitman: Absolution
Японская компания Square Enix формально смахнула покрывало с коллекционного издания Hitman: Absolution (PC, PS3, Xbox 360), которое получило прозвище Professional Edition. В его комплектацию входят: альбом с иллюстрациями в твердой обложке, украшенный вступительным словом от директора игры Торе Блистада (Tore Blystad), специальная упаковка, DVD-диск с фильмом о создании Hitman: Absolution, снимавшимся на протяжении шести месяцев, и DLC-набор оружия от «Агенства» (Agency), состоящий из пистолета Jagd P22G, отлично подходящего для «бесшумных убийц», крупнокалиберного пистолета-пулемета HX UMP, а также полуавтоматического дробовика SPS 12 для не очень бесшумных убийц. Предварительные заказы на данное издание уже принимаются.

К несчастью, конкретной даты выхода у Hitman: Absolution до сих пор нет. Игра должна выйти «где-то» в этом году.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 13.4.2012, 21:10
Сообщение #209


Куратор темы

Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


Дата выхода проекта Sleeping Dogs
Компания Square Enix объявила о том, что релиз проекта Sleeping Dogs на РС, Xbox 360 и PS3 состоится в Северной Америке 14 августа. Также стало известно, что бонусы предзаказа будут представлены в виде трех контент-паков: Georges St. Pierre, Police Protection и Martial Arts. Два последних будут помимо всего прочего содержать в себе по одной дополнительной миссии.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 16.4.2012, 0:07
Сообщение #210


Куратор темы

Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


Джеймс Хеллер, Алекс Мерсер и Джонни Кэш в новом, преисполненном драмой трейлере Prototype 2.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 16.4.2012, 12:17
Сообщение #211


Куратор темы

Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


Первое изображение Crysis 3
В сети появилось изображение из неанонсированного пока проекта Crysis 3. По всей видимости, это кадр из дебютного трейлера, который, по слухам, должен быть опубликован сегодня.
Нажмите, чтобы скрыть/показать...
Изображение



Разработчики Prey 2 планируют сиквел Rune
Студия Human Head сделала довольно неожиданное заявление. На официальной facebook-странице старенького проекта Rune появилась запись: «Мы рассматриваем возможность создания сиквела культового классического хита Rune!»

В настоящее время Human Head должны бы заниматься созданием проекта Prey 2. Однако некоторое время назад ходили слухи о его отмене. То ли работа над Prey 2 почти завершилась, и разработчики просто планируют свою дальнейшую деятельность, то ли игру действительно отменили, вынудив их искать новый объект для работы.
+
Возможные арты Rune 2
Несмотря на то, что студия Human Head еще только обсуждает возможность создания проекта Rune 2, в сети уже появились первые концепт-арты, предположительно, относящиеся именно к сиквелу популярной игры.
Нажмите, чтобы скрыть/показать...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



Слух: список персонажей Resident Evil 6
Сколько бы ни старалась Capcom экспериментировать с серией Resident Evil, взоры фанатов все равно обращены в сторону первых частей. Поэтому неудивительно, что они интересуются тем, удастся ли встретить в проекте Resident Evil 6 уже знакомых персонажей. Не так давно неофициальные источники представили список персонажей, которых можно будет увидеть в новой игре. Тут есть как старые знакомые, так и довольно неожиданная персона - клон Ады Вонг.

-Леон Кеннеди (Leon S. Kennedy)
-Хелена Харпер (Helena Harper)
-Крис Редфилд (Chris Redfield)
-Пирс Ниванс (Piers Nivans)
-Джейк Мюллер (Jake Muller) - сын Вескера
-Шерри Биркин (Sherry Birkin)
-Ада Вонг (Ada Wong)
-Карла Радамес (Carla Radames) - клон Ады


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 16.4.2012, 15:12
Сообщение #212


Куратор темы

Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


О боевой системе и восстановлении здоровья в Assassin's Creed 3

Креативный директор Ubisoft Montreal Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) продолжает снабжать фанатов серии Assassin's Creed подробностями о проекте Assassin's Creed 3. На этот раз он упомянул о боевой системе и системе восстановления здоровья.

«Система боя, используемая Коннором, основана на сражении с оружием в обеих руках, так что он может одновременно использовать томагавк и нож, скрытый клинок и нож, равно как и много других комбинаций».

«Основным для нас стал редизайн системы здоровья, так что теперь вместо наличия ячеек здоровья и необходимости лечиться после боя теперь будет система регенерации. Это значит, что вы не сможете вылечиться во время боя – вам потребуется скрыться и отдохнуть. Это экспоненциально увеличит вызов, бросаемый геймерам игрой».

Хатчинсон также упомянул, что из игры решили убрать экономическую составляющую и отказаться от системы крафтинга бомб, которую можно было видеть в Assassin`s Creed Revelations.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 16.4.2012, 18:34
Сообщение #213


Куратор темы

Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


Слух: выход Risen 2: Dark Waters на консолях снова перенесут
Обладатели консолей, желающие поиграть Risen 2: Dark Waters и без того уже шокированы переносом релиза игры, по сравнению с РС-версией. обычно-то все наоборот. А тут еще и новый слух появился о том, что выход игры на Xbox 360 и PS3 опять будет отложен.

Источником стал один из австралийских интернет-магазинов, сменивший дату выхода на август. Информацию быстренько удалили, но слух уже пошел гулять по интернету. Подтвердившаяся ранее информация о первом переносе консольных версий первоначально появлялась на аналогичных источниках.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 16.4.2012, 20:26
Сообщение #214


Куратор темы

Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


Объявлена дата выхода демо-версии Dragon’s Dogma

Ориентированная на западных игроков ролевая игра Dragon’s Dogma от японской компании Capcom обрела дату выхода демо-версии. 24 апреля 2012 года пробная версия игры появится в сетевом сервисе Xbox Live Marketplace и на день позже, 25 апреля – в PSN.

Разработчики обещают, что в демо можно будет создать своего персонажа, используя встроенный редактор, выбрать для него класс из двух доступных: Fighter или Strider, и пройти один квест, свой для каждого класса, но с непременным сражением с громадным боссом в конце. Созданного персонажа можно будет экспортировать в полную версию игры.

Ниже вы можете ознакомиться с несколькими скриншотами из грядущей демки Dragon’s Dogma


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 17.4.2012, 1:20
Сообщение #215


Куратор темы

Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


Bethesda Softworks подкинула подписчикам своего микроблога загадочное изображение, предвещающее некий сюрприз. На кадре запечатлены заросший мужчина с прегрустной физиономией и силуэт еще одного человека. Ссылка на картинку сопровождалась всего одним словом — «завтра».

Что это может быть? Анонс Fallout 4? Дополнение к Skyrim? Дебютный трейлер Dishonored? Новость об отмене Prey 2?.. Узнаем «завтра».
Изображение


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 17.4.2012, 12:54
Сообщение #216


Куратор темы

Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


Из Darksiders 2 выбросили пятую часть контента

Менеджер студии Vigil Games Дэвид Адамс (David Adams) сообщил, что в процессе создания игры Darksiders 2 им пришлось отказаться от реализации приблизительно 20% спроектированного контента.

«В своей конечной форме игра Darksiders 2 содержит 80% того, что мы спроектировали».

Но не спешите обвинять в этом издателей, которые поторапливают разработчиков, не давая им времени для реализации всех идей. Тем более, что THQ уже заверила фанатов, что выделит на создание Darksiders 2 столько времени, сколько потребуется.

Речь тут просто о том, что в процессе разработки далеко не все идеи дизайнеров оказываются удачными и уместными. Адамс отметил, что считает правильным наличие определенных ограничений и правил разработки, которые и отсеяли пятую часть контента. По его мнению, все это дает возможность не заблудиться в море идей и определиться, какие из них действительно подходят для реализации в игре.


Слух о дате выхода Halo 4

Издание The Verge сообщило, что сегодня ночью компания Microsoft объявит дату выхода проекта Halo 4. Забавно, но при всем этом источник решил сделать это вместо издателей и немного раньше. Если верить The Verge, датой релиза будет являться 6 ноября 2012 года.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 17.4.2012, 20:27
Сообщение #217


Куратор темы

Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


Видео Diablo 3 – монах
Опубликовано очередное видео, рассказывающее о персонажах проекта Diablo 3. В центре повествования оказался класс Монах.
Клик


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 18.4.2012, 0:53
Сообщение #218


Куратор темы

Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


Dishonored: дебютный трейлер
Как и предсказывали гении мира сего, вчера Bethesda Softworks намекала на дебютный трейлер стелс-экшена Dishonored.
Click


Mercenary Ops: дебютный трейлер
Mercenary Ops — это новый мультиплеерный шутер, разрабатываемый студией Yingpei Games, ранее известной как Epic Games China. Название игры столь же оригинально, сколь и ее сюжет: недалекое будущее, мир на грани коллапса, «корпорации стали могущественнее, чем правительства» и еще миллион штампов.
Шутер выйдет летом 2012 года и только на PC.
Click


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 18.4.2012, 11:24
Сообщение #219


Куратор темы

Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


Эксклюзивный мультиплеер в РС-версии Sniper Elite V2
Вот вам солидная причина, по которой из всех версий проекта Sniper Elite V2 предпочтительнее играть именно в версию для РС. Все дело в мультиплеере. На персоналках, помимо кооперативных миссий, игрокам будет доступен и эксклюзивный deathmatch-режим. Rebellion надеется успеть закончить работу над режимом прямо к моменту релиза игры. Он будет рассчитан на 12 игроков.

Дело тут не в принципиальных соображениях или спорах о том, какая система управления лучше. Просто студия Rebellion, сама отвечающая за издание РС-версии, приняла решение о включении в игру соревновательного мультиплеера практически в последний момент. Решение о том, включать ли этот режим в консольные версии, остается за издателем 505 Games.


Тест Diablo 3 закончится через две недели
Подготовка к релизу Diablo 3 выходит на финишную прямую. Последние месяцы сотни тысяч пользователей помогали Blizzard искать ошибки в игре и регулировать баланс, но теперь тестирование подходит к концу. Вчера разработчики сообщили, что собираются отключить сервера через две недели — 1 мая. После этого Blizzard подготовит финальную версию Diablo 3 и отправит диски с игрой в печать.

На территории Европы продажи Diablo 3 стартуют 15 мая. В этот же день в продаже появится роман Diablo 3: The Order. В центре повествования окажется наш старый знакомый Декард Каин, которому предстоит отправиться в опасное путешествие на поиски выживших магов-хорадриков. По пути к старейшине Тристрама присоединится 8-летняя девочка Лея, которую все считают проклятой. Декарду придется не только отыскать хорадриков, но и решить загадку девочки и понять ее роль в спасении мира от дьявольских сил.

В России Diablo 3 выйдет 7 июня и будет продаваться за 999 рублей. Однако те, кто не хотят ждать и готовы играть на одном из языков европейского региона, 15 мая могут приобрести европейскую версию Diablo 3 за 59,99 евро, а после 7 июня бесплатно скачать русскоязычный клиент.
999руб и 60евро? омг.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 18.4.2012, 13:05
Сообщение #220


Куратор темы

Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


Подробности о контенте Dark Souls: Prepare to Die Edition

Директор проекта Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал о контенте, который будет отличать РС-версию игры от консольных. По его словам, пока нельзя точно сказать, какой объем успеют сделать разработчики до релиза. Это связано с тем, что доминирующая часть контента начала разрабатываться уже после выхода игры на консолях.

«Дополнительный контент будет включать приблизительно три-четыре босса и три-четыре новых локации. Точное количество все еще не определено, но мы рассчитываем на этот объем, а также включим туда новую сюжетную линию. Кроме того, будет больше NPС и больше врагов. Игроки также смогут носить экипировку NPC».

На вопрос о том, не является ли контент РС-версии просто тем, что решили выкинуть из консольных, он ответил: «Если честно, то идея добавить новых локаций была разработана уже после релиза игры. Тем не менее, некоторые из них возникали в процессе разработки, но никто из команды не задумывался об их реализации всерьез. Этот контент на 99 процентов был разработан после релиза игры».


В Twisted Metal появится новый персонаж
Новым его можно назвать только с некоторой натяжкой. Безумный гибрид человека и машины по имени Axel хорошо знаком фанатам серии. И даже в новой игре он уже успел засветиться, став бонусом предзаказа. Теперь студия Eat, Sleep, Play сделает его доступным для всех. Axel появится в списке персонажей Twisted Metal сегодня, вместе с выходом очередного обновления.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 12:16