IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Youtube Vkontakte Mail Google KubaLibre Shareman Down-House

Скрыть объявления

Объявления

А у нас появился женский раздел^^ Приглашаем всех к себе в гостиsmile3.gif
С уважением, Ваши девушки flirt.gif

Основные Провайдеры и поставщики Телекоммуникационных услуг г. Казань
Обсуждаем, делимся опытом, решаем текущие вопросы с представителями операторов связи

35 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новости для автолюбителей, Обсуждение новостей автопромышленности
kuzmi4
сообщение 27.3.2011, 15:09
Сообщение #101


Мастер Домовой
*****

Группа: Домовые
Сообщений: 694
Регистрация: 29.10.2008
Живет: Kazan city

Пол: Мужской


Репутация:   81  


]Видос внешка

Посмотрите видео на 2:19
Короч я просто не представляю как такое ваще может быть попадешь на дороге на тогоко и писец not_i.gif
Неужели в России все подкупны и нету патриотов???
А так же много интересного

Сообщение отредактировал kuzmi4 - 27.3.2011, 15:12


--------------------
Айфон покупают те, у кого маленький член, но нет денег на джип.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIABOLIK
сообщение 27.3.2011, 20:31
Сообщение #102


Житель КазанДОМа
******

Группа: Домовые
Сообщений: 1 388
Регистрация: 31.1.2010
Живет: Где то там--->

Пол: Мужской


Репутация:   621  


Цитата(kuzmi4 @ 27.3.2011, 16:28) *

]Видос внешка

Посмотрите видео на 2:19
Короч я просто не представляю как такое ваще может быть попадешь на дороге на тогоко и писец not_i.gif
Неужели в России все подкупны и нету патриотов???
А так же много интересного

Там же сказано ,что он психически больной) ,а еже ли так ,то за ним должны следить(опекуны ,родственники),а еже ли не уследили то и платить придётся им.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаян мишэр
сообщение 27.3.2011, 22:08
Сообщение #103


Флудер КазанДОМа
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 6 785
Регистрация: 20.11.2008
Живет: в мечтах...

Пол: Мужской


Репутация:   672  


Цитата(DIABOLIK @ 27.3.2011, 21:50) *

Там же сказано ,что он психически больной) ,а еже ли так ,то за ним должны следить(опекуны ,родственники),а еже ли не уследили то и платить придётся им.

но обычно людей стоящих на учёте псих деспансера не допускают за руль. не зря же мы справки делаем каждые три года. чё то тут не то.если он тока без прав гонял

Сообщение отредактировал Шаян мишэр - 27.3.2011, 22:09


--------------------
Время идёт,
Оно не ждёт не кого
Успей всё сделать
Пока время не истекло...


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIABOLIK
сообщение 27.3.2011, 22:27
Сообщение #104


Житель КазанДОМа
******

Группа: Домовые
Сообщений: 1 388
Регистрация: 31.1.2010
Живет: Где то там--->

Пол: Мужской


Репутация:   621  


Цитата(Шаян мишэр @ 27.3.2011, 23:27) *

но обычно людей стоящих на учёте псих деспансера не допускают за руль. не зря же мы справки делаем каждые три года. чё то тут не то.если он тока без прав гонял

Вот вот там не сказано что у него права были)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alt1
сообщение 28.3.2011, 8:21
Сообщение #105


Куратор темы

Public Relations
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 9 883
Регистрация: 13.9.2008
Живет: from Spain

Пол: Мужской


Репутация:   1271  


Стали известны лучшие полноприводные автомобили

Стали известны лучшие полноприводные автомобили 2011 года.
Соответствующую ежегодную премию (Allradler des Jahres 2011) присудил немецкий журнал Autobild. В выборе моделей участвовали 120 000 читателей, проголосовавших за лучшие полноприводные автомобили в девяти различных категориях. Всего в конкурсе рассматривались 136 моделей полноприводных автомобилей.
Ранее победителем в категории "Внедорожники и кроссоверы стоимостью до 25 000 евро" победителем стала Kia Sportage. Сегодня же журнал назвал остальных победителей. Так, "самым лучшим полноприводным легковым авто стоимостью до 25 000 евро" стал Volkswagen Caddy 4Motion, стоимостью от 25 000 до 40 000 евро - Audi A4 Quattro, а стоимостью свыше 40 000 евро - Audi A8 Quattro.
В категории "Спорткары, купе и кабриолеты с полным приводом" лучшим стал Porsche 911 Carrera 4/Turbo, лучшим пикапом с полным приводом - Volkswagen Amarok, а специальный приз за инновации "Goodyear Innovation Award 2011" ушел гибридному Peugeot 3008.
Что же до самой главной категории - "Внедорожники и Кроссоверы", то помимо уже упомянутой Kia Sportage, победителями стали BMW X3 - в категории от 25 000 до 40 000 евро, Volkswagen Touareg - в категории от 40 000 до 60 000 евро и Mercedes-Benz G-Класса в самой дорогой категории внедорожников, стоимостью свыше 60 000 евро.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alt1
сообщение 29.3.2011, 7:07
Сообщение #106


Куратор темы

Public Relations
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 9 883
Регистрация: 13.9.2008
Живет: from Spain

Пол: Мужской


Репутация:   1271  


В России принят закон о создании дорожных фондов

Госдума приняла сегодня закон о создании в России дорожных фондов. Он был разработан во исполнение поручения президента РФ Дмитрия Медведева. В конце 2009 года на совещании с членами правительства глава государства предложил воссоздать в стране дорожные фонды. При этом президент посчитал необходимым разбить их на две части - федеральную и региональную.
Согласно документу, в составе федерального бюджета будет сформирован Федеральный дорожный фонд, средства которого будут использоваться для проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог. Фонд будет состоять из двух частей - базового объема бюджетных ассигнований (на 2011 год составит 254,1 млрд руб), а также прогнозируемых налоговых и неналоговых доходов за счет повышения акцизов на нефтепродукты и использование инфраструктур автодорог федерального значения. Предусматривается обязательное создание с 1 января 2012 года дорожных фондов субъектов РФ. Что касается муниципальных дорожных фондов, то они могут быть образованы по решению представительных органов муниципальных образований.
Проектом закона также закрепляются в Бюджетном кодексе РФ с 1 января 2014 года нормативы распределения доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо и моторные масла для производимых в России дизельных и карбюраторных двигателей. При этом, согласно документу, в федеральный бюджет будут поступать 28 процентов доходов, а в бюджеты субъектов РФ - 72 процента.
Вносятся изменения и в закон об автодорогах. В частности, предусматривается с 1 января 2012 ввести новый вид платежа - плату в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн (эти сборы зачисляются целиком в федеральный бюджет). За уклонение от платы предусмотрены штрафы: для водителей, должностных лиц и индивидуальных предпринимателей от 5 тысяч рублей до 140 тысяч рублей, а в случае повторного штраф для юрлиц превысить 300 тысяч рублей. Ожидаемые поступления в доход федерального бюджета от нового налога составят в 2012 году - 3 млрд рублей, а в 2013 году - более 10 млрд рублей. Закон вступит в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alt1
сообщение 29.3.2011, 15:09
Сообщение #107


Куратор темы

Public Relations
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 9 883
Регистрация: 13.9.2008
Живет: from Spain

Пол: Мужской


Репутация:   1271  


Евросоюз предложил закрыть города для бензиновых и дизельных машин

Транспортная комиссия Европейского союза представила программу по повышению экологичности транспортных средств. В частности, она предлагает запретить использование бензиновых и дизельных автомобилей в городах к 2050 году, сообщает PA.
Запрет машин, работающих на традиционном виде топлива, позволяет решить главную задачу - сократить к 2050 году количество выбросов углекислого газа на 60 процентов и сделать транспортную индустрию независимой от нефти. При этом авторы документа рассчитывают, что к 2030 году число автомобилей в городах уменьшится в два раза.
С 1 января 2011 года в Европейском союзе был введен новый стандарт "Евро-5", который ужесточил экологические требования к автомобилям. Кроме того, к 2012 году уровень углекислого газа машин, продающихся на европейском рынке, не должен превышать 120 граммов на километр.
К 2020 году уровень CO2 у новых автомобилей для Европы должен быть менее 80 граммов на километр. boredom.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alt1
сообщение 29.3.2011, 18:38
Сообщение #108


Куратор темы

Public Relations
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 9 883
Регистрация: 13.9.2008
Живет: from Spain

Пол: Мужской


Репутация:   1271  


Обсуждается идея установки новых приборов, регулирующих движение

Светофору в том виде, который все знают сейчас, скоро исполнится 100 лет.
Но основные характеристики главного регулятора движения на перекрестках все это время оставались неизменными: три круга трех цветов.
И вот некий изобретатель посягнул на форму светофора, сохранив, правда, при этом содержание. Юрий Козин - так зовут изобретателя - утверждает, что для восприятия человеком какого-нибудь объекта значимым является не только цвет, но и его геометрические формы. Данный факт широко используется в практической деятельности психологов, дизайнеров, архитекторов, педагогов. Визуализация объекта с учетом взаимного соответствия цвета и формы - наиболее эффективная для зрительного восприятия.
В случае со светофором сочетание цветового и геометрического подобия позволяет более легко и заблаговременно воспринимать управляющие сигналы, а это позволит в свою очередь снизить количество нарушений правил, повысить уровень безопасности и надежность регулирования дорожного движения. Кроме того, такое решение полезно и для отдельных категорий. Например, у страдающих дальтонизмом людей появляется возможность различать управляющие сигналы светофора не по цветам, а по геометрическим фигурам. А дальтонизмом страдает от 10 до 15 процентов населения Земли.
Изобретатель считает, что различные "фигурки-сигналы" будут понятнее и для детей.
При этом расположение сигналов не будет меняться. Все те же цвета и в том же порядке, только предлагается придать им форму. Красный сигнал выполнен в виде квадрата, зеленый в форме круга. А про желтый надо сказать особо. Этот сигнал предлагается сделать в виде двух треугольников: один вершиной вверх, другой - вниз. Таким образом, при переключении светофора с одного цвета на другой водителю проще будет разобраться, какой сигнал сейчас загорится. Если треугольник показывает вверх - значит зажжется красный сигнал. Если вниз - значит зеленый. В соответствии с этим водитель сможет вовремя принять решение о своих дальнейших действиях еще на подъезде к перекрестку.
Однако у введения такого светофора в практику есть довольно серьезные ограничения. Как сообщили корреспонденту "Российской газеты" в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения, требования к светофорам установлены Венской международной конвенцией о дорожных знаках и сигналах 1968 года, подписантом которой является Россия. В ней четко прописано, каким должен быть дорожный светофор. Поэтому прежде чем запустить такую новацию на улицы, наверное, необходимо внести изменения в международные требования.
Хотя можно, наверное, поставить эксперимент на некоторых участках дорог. Встает и другой вопрос: а во сколько обойдется такое изменение формы? Только по Москве у нас две тысячи светофоров, а по стране счет идет на десятки тысяч. При использовании светодиодных светофоров изменения потребуются небольшие. А ламповые в этом случае придется менять. Стоимость одного светофорного объекта в зависимости от сложности его конфигурации и установки колеблется от 800 тысяч до трех миллионов рублей.
Напомним, что первая автоматическая система светофоров была разработана и запатентована в 1910 году Эрнстом Сиррином из Чикаго. Его светофор использовал неподсвеченные надписи Stop и Proceed.
В 1920 году появились первые трехцветные светофоры. Они были установлены в Детройте и Нью-Йорке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alt1
сообщение 30.3.2011, 13:03
Сообщение #109


Куратор темы

Public Relations
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 9 883
Регистрация: 13.9.2008
Живет: from Spain

Пол: Мужской


Репутация:   1271  


АвтоВАЗ выпустил LADA Kalina с навигационной системой

29 марта 2011 года с конвейера АВТОВАЗа сошли первые LADA Kalina, оснащенные навигационной системой ГЛОНАСС/GPS.
Новая опция устанавливается на универсалы в максимальной комплектации (включает подушки безопасности, АБС, климатическую систему, аудиосистему и др.). Штатный навигатор LADA Kalina добавляет к рекомендованной розничной цене 13 тысяч рублей, что значительно дешевле предустановленных навигационных систем на иномарках среднего ценового сегмента. Мартовская партия LADA Kalina с навигаторами - 50 автомобилей, целиком будет представлена у официальных дилеров АВТОВАЗа - для тест-драйвов и демонстрации потенциальным покупателям.
Дисплей навигатора интегрирован в штатную комбинацию приборов LADA Kalina, что минимизирует отвлечение водителя от контроля дорожной обстановки и позволяет исключить держатели переносных навигаторов, ухудшающие обзорность. Особенность навигационной системы автомобилей LADA - применение двухсистемного навигационного приемника стандартов ГЛОНАСС/GPS, что увеличивает количество одновременно доступных спутников, улучшает стабильность связи с ними в условиях плотной высотной застройки городов и повышает точность позиционирования. Для управления интерфейсом навигации используется многофункциональный джойстик в правом подрулевом переключателе.

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=111952
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alt1
сообщение 30.3.2011, 16:02
Сообщение #110


Куратор темы

Public Relations
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 9 883
Регистрация: 13.9.2008
Живет: from Spain

Пол: Мужской


Репутация:   1271  


«ИжАвто» вместо «классики» будет выпускать Lada Samara и Priora

Заводу «ИжАвто» определили роль в альянсе Renault-Nissan-АВТОВАЗ, участником которого он вскоре станет. Предприятие будет специализироваться на производстве автомобилей Nissan и тех моделей Lada, от выпуска которых откажется АВТОВАЗ. При этом производство Lada 2107, на которую сейчас делает ставку Ижевский автозавод, может быть прекращено уже в следующем году, на смену «семерке» придет Lada Samara.
Согласно плану производства автомобилей на «ИжАвто» до 2015 года, который оказался в распоряжении «РБК daily», до конца 2011 года предприятие должно выпустить 115,9 тысяч машин, а уже к концу 2015 года объемы производства планируется увеличить до 238 тысяч автомобилей в год. До конца нынешнего года будет произведено 47 тысяч автомобилей Lada 2107, при этом уже в следующем году сборку этой модели планируется прекратить. По словам источника, на смену «семерке» в 2012 году придет Lada Samara, которая тоже проживет на ижевском конвейере недолго. Так, в 2012 году планируется произвести 70 тысяч автомобилей этой модели, а в 2013 году – всего 45 тысяч. В последующие годы сборка этих машин не планируется, так как до 2015 года на «ИжАвто» будет собираться Lada Priora.
Помимо вазовских моделей «ИжАвто» собирается развивать производство автомобилей Nissan. К 2015 году завод должен собирать до 79 тысяч машин. Производство японских автомобилей должно было начаться уже в этом году (план на 2011 год – 3,6 тысячи машин), но, как рассказал источник, близкий к компании, скорее всего, старт будет перенесен на 2012 год. Партнер японской компании по альянсу Renault пока не отказывается от своих намерений начать сборку своих автомобилей на ижевских мощностях в этом году (около 6 тысяч машин). До 2015 года объем производства французских машин не изменится – 7 тысяч автомобилей в год.
Также планируется, что в 2011 году на ижевских мощностях будет осуществлена досборка 7,9 тысяч автомобилей Kia Spectra и Sorento. Напомним, что в 2008 году «ИжАвто» заказал у Kia Motors партию машкомплектов, однако тяжелая экономическая ситуация на ижевском предприятии не позволила их тогда выкупить. Как отмечают эксперты, «семерку» решено снять с производства, поскольку уже в следующем году вступят в силу экологические нормы Евро-4. Таким образом, «семерку» заменяют на следующий дешевый автомобиль – Lada Samara.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alt1
сообщение 31.3.2011, 9:20
Сообщение #111


Куратор темы

Public Relations
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 9 883
Регистрация: 13.9.2008
Живет: from Spain

Пол: Мужской


Репутация:   1271  


Медведев уверен, что российский автопром может делать хорошие машины

Российский автопром способен создавать конкурентоспособные автомобили, заявил президент РФ Дмитрий Медведев во вторник на встрече с преподавателями и студентами технических вузов, которая проходит в Московском энергетическом институте (МЭИ).

"Я сейчас намного больший оптимист, чем был лет 10 назад. Десять лет назад мне казалось, что нам вообще не имеет смысла этим заниматься, потому что все настолько вперед ушли, что надо просто затаскивать к себе сборочные производства, чтобы любой нормальный гражданин имел возможность купить недорогой экономичный автомобиль хорошего качества", - сказал президент.

"Сейчас у меня другая точка зрения. Я считаю, что мы вполне можем создавать свои автомобили, которые будут конкурентоспособны", - добавил Медведев.

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=111946
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alt1
сообщение 31.3.2011, 20:55
Сообщение #112


Куратор темы

Public Relations
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 9 883
Регистрация: 13.9.2008
Живет: from Spain

Пол: Мужской


Репутация:   1271  


Компания Kia показала субкомпактный кроссовер

Компания Kia представит на моторшоу в Сеуле, открывающемся для широкой публики 1 апреля, концептуальный компакт-кроссовер под названием Naimo (от корейского слова "Ne-mo", означающего "квадратная форма"). Прототип дает представление о том, как может выглядеть четырехместный экологически чистый городской автомобиль в ближайшем будущем.
Концептуальный кроссовер, габаритная длина которого составляет 3,9 метра (меньше, чем у модели Soul), получил открывающиеся навстречу друг другу двери, полностью светодиодную светотехнику, асимметричную стеклянную крышу, а также миниатюрные видеокамеры вместо зеркал заднего вида.
Кроме того, у машины отсутствуют щетки стеклоочистителя — вместо них у нижней кромки лобового стекла установлена "воздушная пушка", которая и должна выполнять роль "дворников". Доступ в багажный отсек может осуществляться через три дверцы — одна, поднимающаяся вверх, и две распашные.
В движение концепт-кар приводится 109-сильным электромотором, который позволяет автомобилю разгоняться до максимальной скорости 150 километров в час. Питается двигатель от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 27 киловатт-часов, расположенных под полом багажника. По данным производителя, на одном заряде машина сможет проехать около 200 километров.
О возможности серийного производства такого кроссовера пока не сообщается. Однако ранее появлялась информация, что компания Kia действительно готовит несколько новых моделей, среди которых будет и компактный кроссовер, который займет в гамме место на ступеньку ниже Soul, и спортивный родстер, который должен составить конкуренцию Mazda MX-5.

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=112011

Ну вот скажите че за корыта стряпают,как можно назвать это машиной drag.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alt1
сообщение 1.4.2011, 14:06
Сообщение #113


Куратор темы

Public Relations
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 9 883
Регистрация: 13.9.2008
Живет: from Spain

Пол: Мужской


Репутация:   1271  


На чем будут ездить Медведев и Путин

В прошлом году управделами президента России Владимир Кожин заявил, что для президента России будет построен отечественный лимузин ЗИЛ. Опубликованные скетчи даже продемонстрировали, как может выглядеть будущая машина. Однако руководство Федеральной службы охраны (ФСО) России, обеспечивающей безопасность первых лиц государства, придерживается другого мнения.
Заместитель главы ФСО РФ Виктор Тарасов с сожалением отметил, что сегодня в России нет современных автомобилей представительского класса, но сомневается в том, что производство таких машин нужно возрождать: «Начиная с середины 1990-х годов первые лица государства пользуются специально изготовленными Mercedes». В. Тарасов отметил, что ФСО «вполне удовлетворена этими автомобилями, которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости».
По данным AutoNews.ru, во время инаугурации Дмитрия Медведева и некоторое время после вступления в должность президент России использовал лимузин Mercedes-Benz, произведенный для него корпорацией Centigon (входит в британский оборонный холдинг BAE Systems). Бронированием занимались лучшие специалисты, а отделка была доверена ателье Carat-Duchatele (входит в Centigon). Там же были заказаны лимузины и для перевозки патриарха России. Позднее для Дмитрия Медведева был закуплен заводской бронированный Mercedes-Benz Pullman. Стоимость любого из этих автомобилей колеблется около отметки в 1 000 000 евро. Бронированные по высшему классу лимузины способны выдержать прямое попадание из гранатомета, не говоря уже о менее серьезном оружии. Для сопровождения лимузина президента используются бронированные внедорожники Mercedes-Benz G-класса и микроавтобусы VW Transporter.
ФСО России начала использовать иномарки с середины 90-х годов, когда первому президенту России Борису Ельцину его французский коллега Жак Ширак подарил бронированный лимузин Mercedes-Benz в кузове W140. Департамент транспортного обеспечения хозяйственной службы ФСО России (бывший Гараж особого назначения) традиционно использует для первых лиц государства и встреч делегаций автомобили Mercedes-Benz и даже имеет статус официального сервис-центра этой марки. Кроме того, ФСО традиционно закупает машины марок Ford, Audi, BMW и Volvo.

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=112003
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIABOLIK
сообщение 1.4.2011, 17:08
Сообщение #114


Житель КазанДОМа
******

Группа: Домовые
Сообщений: 1 388
Регистрация: 31.1.2010
Живет: Где то там--->

Пол: Мужской


Репутация:   621  


Цитата(Alt1 @ 1.4.2011, 15:25) *

На чем будут ездить Медведев и Путин

В прошлом году управделами президента России Владимир Кожин заявил, что для президента России будет построен отечественный лимузин ЗИЛ. Опубликованные скетчи даже продемонстрировали, как может выглядеть будущая машина. Однако руководство Федеральной службы охраны (ФСО) России, обеспечивающей безопасность первых лиц государства, придерживается другого мнения.
Заместитель главы ФСО РФ Виктор Тарасов с сожалением отметил, что сегодня в России нет современных автомобилей представительского класса, но сомневается в том, что производство таких машин нужно возрождать: «Начиная с середины 1990-х годов первые лица государства пользуются специально изготовленными Mercedes». В. Тарасов отметил, что ФСО «вполне удовлетворена этими автомобилями, которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости».
По данным AutoNews.ru, во время инаугурации Дмитрия Медведева и некоторое время после вступления в должность президент России использовал лимузин Mercedes-Benz, произведенный для него корпорацией Centigon (входит в британский оборонный холдинг BAE Systems). Бронированием занимались лучшие специалисты, а отделка была доверена ателье Carat-Duchatele (входит в Centigon). Там же были заказаны лимузины и для перевозки патриарха России. Позднее для Дмитрия Медведева был закуплен заводской бронированный Mercedes-Benz Pullman. Стоимость любого из этих автомобилей колеблется около отметки в 1 000 000 евро. Бронированные по высшему классу лимузины способны выдержать прямое попадание из гранатомета, не говоря уже о менее серьезном оружии. Для сопровождения лимузина президента используются бронированные внедорожники Mercedes-Benz G-класса и микроавтобусы VW Transporter.
ФСО России начала использовать иномарки с середины 90-х годов, когда первому президенту России Борису Ельцину его французский коллега Жак Ширак подарил бронированный лимузин Mercedes-Benz в кузове W140. Департамент транспортного обеспечения хозяйственной службы ФСО России (бывший Гараж особого назначения) традиционно использует для первых лиц государства и встреч делегаций автомобили Mercedes-Benz и даже имеет статус официального сервис-центра этой марки. Кроме того, ФСО традиционно закупает машины марок Ford, Audi, BMW и Volvo.

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=112003

концепт ЗИЛ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alt1
сообщение 2.4.2011, 10:00
Сообщение #115


Куратор темы

Public Relations
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 9 883
Регистрация: 13.9.2008
Живет: from Spain

Пол: Мужской


Репутация:   1271  


Власти Ирландии обязали автовладельцев обзавестись шубами для автомобилей

Правительство Ирландии приняло новый законопроект, обязывающий автолюбителей утеплять автомобили на зиму с помощью меха.
Дело в том, что побережье Ирландии омывается течением Гольфстрим. Теплое течение, проходившее в водах Атлантики, согревало всю Европу. В связи с тем, что в последнее время течение начало ослабевать и менять направление, это привело к глобальным изменениям климата. Последние два года страны, которые раньше обогревал Гольфстрим, страдают от сильнейших морозов, доходящих до отметки в -20 градусов.
Производители автомобилей, предназначенных для этих стран, не рассчитывают на эксплуатацию своей продукции в столь суровых условиях. По этой причине участились аварии, связанные с выходом автомобиля из строя из-за холодов. Чтобы предотвратить коллапс на дорогах, власти Ирландии решили обязать автовладельцев в обязательном порядке утеплять автомобили.
Идеальным материалом для этой цели они посчитали мех, из которого водителям надлежит пошить специальный чехол и надевать его, когда температура опускается ниже -5 градусов по Цельсию. Нововведение будет действовать уже со следующей зимы. О реакции автовладельцев Ирландии пока не сообщается.

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=112047
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 2.4.2011, 17:30
Сообщение #116


Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


Цитата(Alt1 @ 2.4.2011, 11:19) *

Власти Ирландии обязали автовладельцев обзавестись шубами для автомобилей

Макс, скидывай, пож-та, интересные новости, а не херню всякую. flood.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alt1
сообщение 3.4.2011, 18:55
Сообщение #117


Куратор темы

Public Relations
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 9 883
Регистрация: 13.9.2008
Живет: from Spain

Пол: Мужской


Репутация:   1271  


Книга Ferrari стоимостью 275 000 $

Мир уже привык к дорогим моделям Ferrari, а вот книги стоимостью 275 000 $ мы видим впервые. “The Official Ferrari Opus” стоит дороже реального спорткара. Издатель Opus Media Group называет ее самой эксклюзивной книгой в мире. Скорее всего, он имел в виду стоимость.
Библия Ferrari состоит из 852 страниц, имеет размер 126,4 см2 и весит около 37 кг. Книга напечатана на плотной бумаге и вмещает в себе 2 000 фотографий и 200 000 слов.
“The Official Ferrari Opus” предлагается в нескольких изданиях: “Enzo” (400 копий, 37 000 $), “Cavallino Rampante” (500 копий, 7 500 $), “Classic” (4 100 копий, 4 100 $), “Enzo Diamante” (400 копий, 275 000 $).

http://www.automotonews.ru/wp-content/uplo...k-s-450x244.jpg

Такое как интересно,и не с рамблера smile3.gif

Сообщение отредактировал Alt1 - 3.4.2011, 18:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertu Rococo
сообщение 4.4.2011, 0:46
Сообщение #118


Старый добрый Vertu
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 194
Регистрация: 17.12.2008
Живет: с верой в светлое будущее

Пол: Мужской


Репутация:   584  


Цитата(Alt1 @ 3.4.2011, 20:14) *

Книга Ferrari стоимостью 275 000 $

Ну честно херня какая то
хоть с рамблера, хоть нет


Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами

Всемирный банк опубликовал доклад, посвященный состоянию дорожной отрасли в РФ. По подсчетам ВБ, две трети наших дорог непригодны для эксплуатации. Чтобы переломить ситуацию, надо резко повысить поборы с автомобилистов.
Доклад Всемирного банка выявил целый ряд причин, по которым дороги в России уступают зарубежным. Главная из них – это недостаток средств, выделяемых из государственного бюджета. Так, если в 2000 году госрасходы на дорожное хозяйство составляли 2,8% от ВВП РФ, то в 2009 году – всего 1,5%. При этом, для сравнения, последние 20 лет Китай ежегодно выделяет на дорожную отрасль 3,5% ВВП, что позволило значительно повысить качество и увеличить размеры дорожной сети и таким образом содействовать последовавшему экономическому буму в КНР.

В нашей же стране дороги такие, что прогрессу они скорее препятствуют, чем способствуют. Во Всемирном банке подсчитали, что из 50 тыс. км автомобильных дорог федерального значения оценку «хорошо» или «удовлетворительно» можно поставить менее чем одной трети, а остальные заслуживают лишь «плохо». При этом дороги областного и муниципального подчинения, финансирование которых зачастую производится по остаточному принципу, в поле зрения экспертов ВБ не попали вообще.
При этом при оценке затрат на строительство и ремонт дорог в России эксперты международной организации были чрезмерно удивлены текущей стоимостью капитального ремонта дорожного покрытия в стране. «Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог. Эти расценки представляются чрезвычайно высокими», – подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл. Пытаясь найти причину данного несоответствия, эксперты банка предположили, что «факторами, обуславливающими высокий уровень расходов на содержание дорог, по всей вероятности, являются недостаточная конкуренция в дорожной индустрии, а также утечка средств и коррупция».

Эксперты Всемирного банка нашли причину дороговизны руссских дорог
Борьба с коррупцией, разумеется, является универсальным рецептом удешевления строительства и содержания автодорог, но далеко не единственным. ВБ советует российскому правительству активнее использовать содержимое кошельков автовладельцев. Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение». «Во всем мире налоги на горюче-смазочные материалы являются главным инструментом ценовой политики в транспортном секторе», – подчеркивается в докладе. В этой связи напомним, что с 1 января 2011 года в РФ был введен акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла в размере 1 руб./л, который привел к резкому скачку розничных цен на бензин в январе-феврале. В ситуацию был вынужден вмешаться премьер-министр РФ Владимир Путин, и только после его прямого указания крупнейшие операторы АЗС снизили цены. Добавим, что в 2012 и 2013 гг. акциз будет расти еще на 1 рубль за литр.
Рост цен на бензин – не единственный финансовый резерв, который можно использовать в дорожной отрасли. ВБ предлагает также повысить тарифы на выдачу государственных номерных знаков и регистрацию транспортных средств. По данным банка, в 2008 году, когда автопарк России составлял 38 млн единиц, сборы за эти два действия составили 53,1 млрд рублей, что, по мнению экспертов, чересчур мало. «Увеличение ставок регистрационных сборов может стать важным дополнительным источником финансирования дорожного хозяйства», – говорится в докладе.

Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение»
Наконец, завершающим штрихом может стать строительство платных дорог, которых в России, по мнению банка, пока явно недостаточно. ВБ отмечает, что пока в составе всей федеральной дорожной сети России есть только один платный участок – 20-километровый объезд на трассе М-4 «Дон» в Липецкой области. «В отличие от стран с развитой экономикой и многих стран с развивающейся экономикой, где давно и успешно эксплуатируются системы платных автомобильных дорог и скоростных магистралей, которые приносят значительные доходы, в Российской Федерации практически нет платных автомобильных дорог, но есть большой потенциал для их развития», – заключает ВБ.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alt1
сообщение 4.4.2011, 21:13
Сообщение #119


Куратор темы

Public Relations
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 9 883
Регистрация: 13.9.2008
Живет: from Spain

Пол: Мужской


Репутация:   1271  


Водитель лишился прав из-за ролика в Facebook

Суд города Акко забрал у водителя права на основании размещенной в Интернете видеозаписи. Это первый случай в национальной судебной практике Израиля, сообщает РИА Новости, ссылаясь на газету Гаарец.
Получивший широкую известность любительский ролик был выложен в социальной сети Facebook. На нем видны показания спидометра автомобиля едущего со скоростью в 260 км/час по дороге с максимально разрешенной скоростью в 90 км/час.
Изучив ролик, суд постановил отобрать у водителя права до окончания разбирательств по этому делу. Автомобилист обвиняется в «вождении, создающем угрозу для жизни». Двум пассажирам автомобиля, которые являются авторами этого ролика, также инкриминируется подстрекательство к такому поведению.
Адвокаты обвиняемых утверждают, что спидометр автомобиля был неисправен, а потому достоверно определить скорость его движения в тот момент не представляется возможным. К тому же указанная в материалах дела модель просто не способна развить такую скорость.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alt1
сообщение 7.4.2011, 9:29
Сообщение #120


Куратор темы

Public Relations
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 9 883
Регистрация: 13.9.2008
Живет: from Spain

Пол: Мужской


Репутация:   1271  


Ставки ОСАГО для газовых автомобилей могут снизить

Министерство транспорта (Минтранс) предлагает снизить на 15% размер страховой премии по ОСАГО для газобаллонных автомобилей. Проект федерального закона «О внесении изменений в ФЗ № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 г. опубликован на сайте ведомства. Изменения предлагаются в п. 4 ст. 9 действующего закона «Об ОСАГО», который определяет базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов.
Данный документ разработан Минтрансом для стимулирования использования природного газа и сжиженных углеводородных газов в качестве моторного топлива.
В финансово-экономическом обосновании к проекту Минтранса отмечается, что внесение данных изменений не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета, в то же время оно будет стимулировать более широкое использование природного и сжиженного углеводородного газа в качестве моторного топлива.
Предполагается, что в случае принятия данных изменений закон вступит в силу через шесть месяцев со дня его опубликования.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

35 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 5:38