IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Youtube Vkontakte Mail Google KubaLibre Shareman Down-House

Скрыть объявления

Объявления

А у нас появился женский раздел^^ Приглашаем всех к себе в гостиsmile3.gif
С уважением, Ваши девушки flirt.gif

Основные Провайдеры и поставщики Телекоммуникационных услуг г. Казань
Обсуждаем, делимся опытом, решаем текущие вопросы с представителями операторов связи

11 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Лада Калина
AZOT
сообщение 9.11.2007, 2:05
Сообщение #101


Житель КазанДОМа
******

Группа: Домовые
Сообщений: 1 431
Регистрация: 28.10.2006
Живет: Мысленно в Японии

Пол: Домовой


Репутация:   11  


Цитата
Левосторонним рулём.

Я смеюсь над тобой человег , лучше конечно ездить на ведре с болтами с левой стороны , чем элитный бокс но с правым? Смешите сударь свой Малиной )))


--------------------
Не очкуй =))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pestryy
сообщение 20.11.2007, 0:36
Сообщение #102


Опытный Домовой
****

Группа: Домовые
Сообщений: 458
Регистрация: 26.7.2007
Живет: казань-матушка

Пол: Мужской


Репутация:   0  


а знаете чуваки...я конечно согласен со всеми вами что отечественный автопром это уродство!
но это не повод обсуждать очевидные вещи каждый заходит и говорит мля калина гамно калина гамно!
это и так все знают вы бы хоть по отечески так по патриотски как нибудь хоть для понта сказали бы:ну бля вроде как по сравнению с другим отечественным гавном вроде как будто бы даже и ничего?!


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Halil
сообщение 20.11.2007, 1:29
Сообщение #103


Мастер Домовой
*****

Группа: Домовые
Сообщений: 903
Регистрация: 27.11.2006
Живет: 9 микрорайон

Пол: Мужской


Репутация:   0  


Ну калина по сравнению с "десяткой" по моему побольше, по комфортней! Мне больше хейчбек нравится! Я не сравниваю ее с иномарками потому что бесполезно та же самая деунексиа выше ее на голову если не больше!!! если по честному в топку ее!!!!!! biggrin.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kluch
сообщение 20.11.2007, 6:40
Сообщение #104


iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
*******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 3 936
Регистрация: 29.10.2006
Живет: Ѿ Казань Ѿ

Пол: Мужской


Репутация:   117  


Цитата(pestryy @ 20.11.2007, 0:36) *

а знаете чуваки...я конечно согласен со всеми вами что отечественный автопром это уродство!
но это не повод обсуждать очевидные вещи каждый заходит и говорит мля калина гамно калина гамно!
это и так все знают вы бы хоть по отечески так по патриотски как нибудь хоть для понта сказали бы:ну бля вроде как по сравнению с другим отечественным гавном вроде как будто бы даже и ничего?!

Ну тогда будем определять положительное.
при моих довольно больших габаритах сносно себя чувствую на водительском месте. Это один из значительных плюсов автомобиля


--------------------
Цветные сны это клинический признак латентного безумия
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moonspell
сообщение 20.11.2007, 10:16
Сообщение #105


Житель КазанДОМа
******

Группа: Домовые
Сообщений: 1 751
Регистрация: 26.11.2006

Пол: Мужской


Репутация:   4  


Цитата(pestryy @ 20.11.2007, 0:36) *

а знаете чуваки...я конечно согласен со всеми вами что отечественный автопром это уродство!
но это не повод обсуждать очевидные вещи каждый заходит и говорит мля калина гамно калина гамно!
это и так все знают вы бы хоть по отечески так по патриотски как нибудь хоть для понта сказали бы:ну бля вроде как по сравнению с другим отечественным гавном вроде как будто бы даже и ничего?!



Лех харе нам пропоганду отечественных корыт читать! biggrin.gif Ну ты дрищ блин, те скока АвтоТАЗ заплатил то, вот снизыт цену в 2 раза, то сразу патриотизЬм проснется! yahoo.gif


--------------------
Это было безумие! Я делал до 30 км в час! (Эмиль Левассер – первый победитель автогонок 1895г.)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lovver1
сообщение 20.11.2007, 17:35
Сообщение #106


Куратор темы

Домовой
***

Группа: Домовые
Сообщений: 96
Регистрация: 10.3.2007

Пол: Домовой


Репутация:   0  


Купил Калину,нисколько нежалею.Когда выбирал машину хотел купить хэтчбек,но остановил свой выбор на седане из-за большего багажника.С иномарками сравнивать немогу потому-как не ездил в них,а 13,14 и уж тем более классика рядом даже не стояли с Калиной по уровню комфорта,маневренности,шумоизоляции и безопасности(читайте краш тест).Так,что как говориться "Собака лает,а караван идёт."
Я на Калине за почти 7 месяцев накатал 15200 км.поменял одну лампочку заднего стоп-сигнала. В коробке и двигателе залита Мобил синтетика нигде ничего неподтекает.Я нерекламирую просто пишу,что есть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KH9I3b
сообщение 22.11.2007, 15:18
Сообщение #107


Мастер Домовой
*****

Группа: Домовые
Сообщений: 631
Регистрация: 19.2.2007
Живет: в одном месте

Пол: Мужской


Репутация:   0  


Цитата(Rus @ 20.11.2007, 1:29) *

деунексиа выше ее на голову если не больше!!!

чем?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Molotok
сообщение 22.11.2007, 17:55
Сообщение #108


вёдра валят
******

Группа: Домовые
Сообщений: 2 241
Регистрация: 30.9.2006
Живет: и не тужит...

Пол: Мужской


Репутация:   15  


[quote name='Rus' date='20.11.2007, 1:29' post='251762']
Я не сравниваю ее с иномарками потому что бесполезно та же самая деунексиа выше ее на голову если не больше!!!

Да ничем она не выше. Модели 20 лет , она ещё постарше всяких десяток будет . Так тчо ничего современного там нет, а выпускают её чисто из-за дешевизны и , наконец, узбекам тоже нужны деньги. dry.gif


--------------------
M -the most powerful letter in alphabet.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lovver1
сообщение 22.11.2007, 21:08
Сообщение #109


Куратор темы

Домовой
***

Группа: Домовые
Сообщений: 96
Регистрация: 10.3.2007

Пол: Домовой


Репутация:   0  


От печки
Прежде чем отправиться в Карелию, стоит сказать, что за последний год очень много моих знакомых и знакомых знакомых пересели с "десяток" на Калину. Причем эти люди совершенно разного возраста, пола и профессий. Я долго не мог понять, что же их объединяет. Понятно, что многие из них приобрели машину, потому что это новая модель, а они любят все новое. Другие объяснили мне, что им больше нравится дизайн именно этой машины, а поводом для смены десятки на Калину для девушек стало наличие на ней электроусилителя руля и меньшие габариты автомобиля. Кроме того было отмечено, что она моднее. Любопытно, что один зрелый мужчина ответил мне, что ему нужна машина для частых поездок по городу и Калина его вполне устраивает. Приводя эти мнения к общему знаменателю, я понял, что в калине каждый находит что-то свое. Как, наверное, и в любом другом автомобиле. То есть автомобиль, чтобы быть купленным, в первую очередь должен чем-то понравиться, а большинством других параметров устраивать или просто не раздражать будущего владельца. Скажу сразу, что я, наблюдая за машиной со стороны, настроен к ней был скептически. Не помогали развеять это отношение к автомобилю и редкие поездки на нем во время тест-драйвов. Несмотря на объективные плюсы, такими как большой диапазон регулировки сидений, удобная городская посадка, вполне устраивающая меня в городе динамика разгона и управляемость, высокий клиренс и энергоемкая подвеска, я регулярно сталкивался с раздражавшими меня мелочами: тугой и недостаточно информативной педалью газа, тяжелыми, на мой взгляд, для такой машины, тормозами, и неинформативным рулем, не желавшим самостоятельно возвращаться в "нулевое положение". Причем эти минусы были характерны для всех машин, на которых мне случалось ездить, а владельцами автомобилей названные мной недостатки начисто отрицались либо воспринимались как должное.
Поэтому в Карелию я отправился с большим удовольствием с тем, чтобы по полной программе протестировать автомобиль во всех мыслимых для него условиях и обсудить результаты с коллегами, заводскими конструкторами и испытателями.

Стоит попробовать
Дороги Карелии – идеальное место для тест-драйва российского автомобиля. Совсем недавно построены и продолжают строиться прямые как стрела и идеально ровные дороги, при езде по которым даже на максимальной скорости кажется, что машина стоит на месте. Как и во всякой глубинке здесь хватает дорог замысловато украшенных ямами и ухабами, на которых сохранились лишь редкие островки асфальта. И, наконец, главная достопримечательность Карелии – узкие гравийные лесные дорожки, изобилующие крутыми и очень крутыми поворотами, спусками и подъемами, которые при быстрой езде неожиданно становятся трамплинами. Забегая вперед скажу, что если бы каждому из потенциальных владельцев автомобиля дать возможность проехать по этим дорогам на "Калине", вопрос о покупке решался бы, пожалуй, однозначно и сам собой.

По тормозам!
Главным предметом изучения на том автомобиле, что нам достался на тест первым, стала антиблокировочная система тормозов. Дождавшись, пока наш маршрут уйдет с оживленной пригородной трассы на безлюдную дорогу с остатками асфальта, засыпанного гравием, я решил, что лучшего участка для испытания АБС не придумать. Первая попытка: скорость 70 км/час, тормоз – в пол. Результат – ровное равномерное торможение при абсолютно прямолинейном движении. Усложняем ситуацию: под правыми колесами асфальт, под левыми гравий. Торможу! Удивительно, но все такое же ровное торможение с ощущением, что мы едем по рельсам. Напоследок еще раз торможу и одновременно объезжаю неожиданно нарисовавшуюся в опасной близости яму. Все получается отменно.
Следует отметить, что пока АБС устанавливается на автомобили с двигателем рабочим объемом 1,6 литра. Плюсы этого двигателя давно и хорошо всем знакомы: высокий крутящий момент "на низах" позволяющий легко трогаться практически на холостых оборотах, и эластичность, допускающая легко совершать обгоны в горку, не переключаясь на пониженную передачу. Также известен и вновь был отмечен во время теста один из самых заметных его недостатков: вибронагруженность, передающаяся водителю через мелкое дрожание рычага переключения передач. Хотя справедливости ради стоит отметить, что на одном из двух автомобилей она была практически не ощутима.

Василий Батищев, главный конструктор проекта:

Адаптация антиблокировочной системы к автомобилю LADA Kalina началась в феврале 2005 года, когда АВТОВАЗ заключил соответствующий контракт с фирмой BOSCH. Сначала тестовая LADA Kalina отправилась в Германию, где немецкие инженеры работали с ней на фирменном полигоне BOSCH, где есть участки, имитирующие разнообразные типы дорог. Затем Kalina поехала в Швецию, где тесты проходили уже на льду замерзших озер. После того, как адаптация была завершена, Kalina была еще раз тщательно испытана – теперь уже в условиях России. Работа АБС оценивалась на нескольких автомобилях: замерялся тормозной путь на разных типах покрытия, скорость выполнения маневра "переставка", машины тестировались на стойкость к грязи, морозам, проводилось сравнение с аналогами. Оценивалась даже устойчивость к перепадам давления и электромагнитным волнам. Параллельно с испытаниями была отработана технология диагностики АБС на станциях техобслуживания.

АБС.Технические подробности
АБС LADA Kalina включает в себя гидроагрегат (основное исполнительное устройство, в котором электромагнитные клапана управляют давлением в рабочих тормозах), электронный блок управления (контроллер), насос с электроприводом, и четыре датчика скорости – по одному на каждое колесо. Датчики скорости определяют скорость каждого колеса, информация передается в контроллер, он ее обрабатывает с учетом скорости автомобиля. В зависимости от того, как ведет себя колесо – опережает ли скорость его вращения скорость движения автомобиля, или наоборот стремится к нулю (блокировке), давление в рабочих тормозах повышается или понижается. В результате колеса автомобиля не блокируются, и машина сохраняет управляемость, а значит у водителя появляется шанс объехать препятствие
С внедрением АБС LADA Kalina получила несколько конструктивных изменений. Для установки датчика скорости изменен поворотный кулак, стойка передней подвески. На приводы передних колес напрессованы зубчатые роторы, по которым считывается скорость вращения колес. Задние тормоза лишились регулятора давления (его роль теперь выполняет АБС), получили измененный щит и колодки. Внесены соответствующие изменения в передний и задний жгут проводов, и в проводку панели приборов. Модернизация коснулась и кузова, где потребовались новые отверстия для проводов и кронштейнов. Кроме того, Kalina с АБС получила оригинальные трубопроводы тормозной системы. При внедрении АБС были внесены также коррективы в технологию сборки LADA Kalina. Изменены программы работы установки заправки тормозной жидкостью и роликового стенда, на котором проверяется каждая сошедшая с конвейера машина.

Меньше да лучше
Самыми же популярными автомобилями во время теста стали Калины с двигателем рабочим объемом 1,4 литра. Как в последствии выяснилось, меньший на целых 200 кубиков мотор может ненамного меньше, чем его визави по тесту. Приятное отличие от мотора 1,6л заметным становится сразу же после запуска двигателя – практическое отсутствие вибраций. Разница в динамике разгона оказалась практически незаметна. Наиболее существенная различия между моторами выявились при совершении обгонов во время преодоления подъемов на высших передачах. Меньший мотор любит чтобы его "крутили". Передачу вниз – и все вопросы решены, поскольку запаса мошности вполне достаточно. Поэтому для любителей крутить моторы новый двигатель будет в радость. Тем же водителям, кто предпочитает обходиться без экстрима, спокойная езда с этим двигателем позволит существенно экономить топливо.

Сергей Мединец, главный испытатель проекта Калина:
В смешанном цикле LADA Kalina c новым мотором расходует 6,7 л бензина на 100 км. Но это не единственное преимущество нового силового агрегата. Шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,4 литра, разработанный в научно-техническом центре АВТОВАЗа, отличается облегченной шатунно-поршневой группой и увеличенной длиной шатуна. Благодаря этому уменьшаются механические потери, а мощность двигателя увеличивается до 66 кВт (90 л.с.) при 5600 оборотах в минуту, крутящий момент возрастает – до 130 Нм при 4500 оборотах в минуту.
Снижение рабочего объема при создании двигателя ВАЗ-11194 было достигнуто за счет уменьшения диаметра цилиндров с 82 мм до 76,5 мм. В процессе работы над двигателем была спроектирована оригинальная камера сгорания, оптимизированы фазы газораспределения. У силового агрегата улучшились виброакустические характеристики. За счет уменьшения диаметра цилиндров блок двигателя стал более прочным, что должно положительно сказаться на долговечности агрегата. Повышению надежности служат также более жесткие металлические прокладки между головкой и блоком цилиндров, между головкой блока и выпускным коллектором. Кроме того, в новом моторе применен газораспределительный механизм фирмы Gates, ресурс которого (включая ремень ГРМ) составляет 200 тысяч километров. Внедрение 1,4-литрового двигателя повлекло несколько конструктивных изменений и в самом автомобиле. Например, были внесены улучшения в трансмиссию.

Чего лучше не пробовать
К счастью, протестировать подушки безопасности ни мне, ни кому либо из моих коллег во время этого тест-драйва не довелось. Однако само их наличие для меня лично теперь становится весомым аргументом в пользу автомобиля. Учитывая же то, что подушки устанавливаются не как отдельно взятый элемент, а с проведением большого комплекса работ по повышению безопасности, уверенность в классе автомобиля значительно повышается.

Комфорта много не бывает
К хорошему привыкаешь быстро. Поэтому то, что на всех четырех машинах из десяти участвовавших в тесте, на которых мне и моему коллеге пришлось проехать, все нормально открывалось и закрывалось, крутилось и нажималось был быстро воспринят как должное и захотелось большего. Подумалось о том, что очень неплохо было бы иметь электрорегулировку зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъемники на всех дверях, а летом очень бы не помешал кондиционер. Как выяснилось позже, часть из желаемого списка будет устанавливаться на конвейере уже в январе, а к весне пойдет в производство и продажу и автомобиль с установленным на заводе кондиционером. При этом большая часть испытаний автомобилей с кондиционером Panasonic уже проведена.

Калина отборная
С комфортом мы разобрались, но для многих владельцев более важным моментом являются скоростные характеристики автомобиля в условиях близких к экстремальным. Лучшей демонстрацией максимальных возможностей Калины стало прохождение участка раллийной трассы на штурманском месте спортивного автомобиля. Пилотировали предложенные журналистом автомобили Дмитрий Брагин и Андрей Васильев. Честно скажу, я какое-то время колебался, стоит ли садиться в раллийный автомобиль, даже на штурманское место. Наблюдение за машиной со стороны создавало впечатление, что во время поездки из тебя вытрясет всю душу. Но упускать уникальный шанс было невозможно. Описать увиденное и прочувстванное словами очень сложно. Я не ожидал, что Калина может ехать с такой скоростью, что на такой скорости автомобилем можно управлять и что при этом чувствовать себя в салоне этого почти непрерывно скользящего, прыгающего и летящего автомобиля можно вполне комфортно. Спасибо Андрею Васильеву за совершенно новые ощущения.

Ключевой момент
В заключение из разговоров специалистами выявился еще целый ряд существенных лично для меня фактов. Порадовало то, что работа по повышению качества и доводке конструкции продолжается, несмотря на то, что это влечет за собой изменения в технологиях и в производстве. В частности в ответ на мои придирки к ранее выпущенным машинам было отмечено, что теперь изменена трасса прокладки троса газа, что ведется подготовка к производству модернизированного механизма переключения передач совместно с немецкой фирмой WOCO, что приведет к уменьшению вибраций, уже подобраны и прошли испытания электроусилители руля производства корейской фирмы "Mando" и калужского завода "Автоприбор" и много чего делается еще. Вывод из трех дней проведенных за рулем Калины я бы сделал следующий: по своим характеристикам и оснащению этот автомобиль, весьма достойно может конкурировать с иномарками- одноклассниками. Самая же важная на мой взгляд для АВТОВАЗА задача - удержать качество автомобилей на требуемом уровне. При ее решении Калина вполне может стать той моделью, которая реально начнет менять мнение об АВТОВАЗЕ в лучшую сторону.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Headshot1k
сообщение 30.12.2007, 9:36
Сообщение #110


Мастер Домовой
*****

Группа: Домовые
Сообщений: 500
Регистрация: 26.12.2007
Живет: Kazan-ropku№2 :)

Пол: Мужской


Репутация:   0  


Цитата(Moonspell @ 8.11.2007, 22:41) *

У калины вся электрика - это как пороховая бочка, не спроста столько возгораний той зимой происходило! Один их электроусилитель руля чего стоит! А то что с зовода зачастую куча дефектов в цепи - это уже факт, сам только 3 примера привести могу, а ведь у меня только 4 знакомых с калинами, это считай 3 из 4-ех с какими то недороботками в электрике.

электро усилитель руля у многих уже сломан!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sega
сообщение 3.1.2008, 18:30
Сообщение #111


Опытный Домовой
****

Группа: Домовые
Сообщений: 421
Регистрация: 26.12.2006
Живет: Горки

Пол: Домовой


Репутация:   0  


«АвтоВАЗ» начал делать универсал29 декабря 2007, 10:35

В последние дни Нового года Волжский автозавод, как и обещал, начал выпуск универсалов Lada Kalina. Причем, в данном случае речь идет не о так называемых «установочных партиях», а о серийных автомобилях. Первые универсалы уже даже отправлены дилерам.

В декабре в продажу поступят порядка 50 универсалов. В январе объем производства также будет не слишком большим (360 штук), но затем количество универсалов на конвейере заметно увеличится. Универсал - третья модель семейства Lada Kalina. Особенность новинки - в повышенной вместимости. При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения от пола до подоконной линии составляет 650 литров. В настоящее время эта модель изготавливается в комплектации «норма», оснащается 1,6-литровым двигателем и выполняет требования экологического стандарта «Евро-3». В 2008 году АВТОВАЗ освоит дополнительные модификации новинки, в частности, будет производиться версия с 16-клапанным мотором объемом 1,4 л.

Рекомендованная розничная цена универсала – 254 299 руб. Это на 5 299 руб. больше, чем стандартный седан в комплектации «норма» (его рекомендуют продавать за 249 000 руб).


// auto.mail.ru


--------------------
Не все коту творог, можно и мордой об порог!!!!

ICQ - 275218808
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sioRICH
сообщение 3.1.2008, 19:27
Сообщение #112


Гость









Цитата(Headshot1k @ 30.12.2007, 9:36) *

электро усилитель руля у многих уже сломан!!

А нафига там вообще ЭУР? Неужели ГУРом нельзя было обойтись? blink.gif
Пускай лучше к классике ЭУР присобачат.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTMOR_17
сообщение 3.1.2008, 23:20
Сообщение #113


Опытный Домовой
****

Группа: Домовые
Сообщений: 351
Регистрация: 5.12.2007
Живет: на ВЫСОТКЕ )))

Пол: Мужской


Репутация:   0  


Цитата(sioRICH @ 3.1.2008, 19:27) *

А нафига там вообще ЭУР? Неужели ГУРом нельзя было обойтись? blink.gif
Пускай лучше к классике ЭУР присобачат.

кстати ЭУР у трамваев стоит!!!вот прикол,ха


--------------------
Изображение
Изображение
Подам гарнитуру Nokia Bluetooth Heasset BH-800
Продается Sony Playstation 2,чипованная,+ около50 игровых дисков + один беспроводной рабочий джойстик + один проводной джойстик.срочно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sioRICH
сообщение 4.1.2008, 20:11
Сообщение #114


Гость









Цитата(otmorozok16 @ 3.1.2008, 23:20) *

кстати ЭУР у трамваев стоит!!!вот прикол,ха

У трамваев? blink.gif Я думал трамвай поворачивает за счет рельсцов. wink.gif Там на колесах есть такая штука, реборда называется ))
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTMOR_17
сообщение 4.1.2008, 20:21
Сообщение #115


Опытный Домовой
****

Группа: Домовые
Сообщений: 351
Регистрация: 5.12.2007
Живет: на ВЫСОТКЕ )))

Пол: Мужской


Репутация:   0  


Цитата(Lovver1 @ 31.5.2007, 18:56) *

Моей Калине 1 месяц пробег 2000км. пока без поломок.

правильно заметил ПОКА..


--------------------
Изображение
Изображение
Подам гарнитуру Nokia Bluetooth Heasset BH-800
Продается Sony Playstation 2,чипованная,+ около50 игровых дисков + один беспроводной рабочий джойстик + один проводной джойстик.срочно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Headshot1k
сообщение 5.1.2008, 2:54
Сообщение #116


Мастер Домовой
*****

Группа: Домовые
Сообщений: 500
Регистрация: 26.12.2007
Живет: Kazan-ropku№2 :)

Пол: Мужской


Репутация:   0  


Цитата(otmorozok16 @ 4.1.2008, 20:21) *

правильно заметил ПОКА..

ВоТ, воТ!!!!!!!! megalol.gif megalol.gif megalol.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTMOR_17
сообщение 5.1.2008, 12:56
Сообщение #117


Опытный Домовой
****

Группа: Домовые
Сообщений: 351
Регистрация: 5.12.2007
Живет: на ВЫСОТКЕ )))

Пол: Мужской


Репутация:   0  


Цитата(sioRICH @ 4.1.2008, 20:11) *

У трамваев? blink.gif Я думал трамвай поворачивает за счет рельсцов. wink.gif Там на колесах есть такая штука, реборда называется ))

нет стоит!!! thumbsup.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Подам гарнитуру Nokia Bluetooth Heasset BH-800
Продается Sony Playstation 2,чипованная,+ около50 игровых дисков + один беспроводной рабочий джойстик + один проводной джойстик.срочно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sioRICH
сообщение 5.1.2008, 22:38
Сообщение #118


Гость









Цитата(otmorozok16 @ 5.1.2008, 12:56) *

нет стоит!!! thumbsup.gif

Чего не стоит? Да ты брат флудишь! ))
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTMOR_17
сообщение 6.1.2008, 11:24
Сообщение #119


Опытный Домовой
****

Группа: Домовые
Сообщений: 351
Регистрация: 5.12.2007
Живет: на ВЫСОТКЕ )))

Пол: Мужской


Репутация:   0  


Цитата(sioRICH @ 5.1.2008, 22:38) *

Чего не стоит? Да ты брат флудишь! ))

я имел в виду что у трамваев стоит ЭУР thumbsup.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Подам гарнитуру Nokia Bluetooth Heasset BH-800
Продается Sony Playstation 2,чипованная,+ около50 игровых дисков + один беспроводной рабочий джойстик + один проводной джойстик.срочно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч®
сообщение 6.1.2008, 23:16
Сообщение #120


trance for life
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 5 395
Регистрация: 4.3.2007
Живет: Горки рулеzzzz=))

Пол: Мужской


Репутация:   272  


Есть анекдот про калину
Приходит Джеймс Бонд в автоваз и говорит:
-Мне нужна ваша лучшая машина!
-Вот пожалуйста Лада Калина)
-Так мне надо чтоб у машины выдвигались колеса, выбрасывались сиденья и тд, что мне для этого сделать
-Просто нажмите ГАЗ

ну если про калину я ваще не понамаю зачем обсуждать этот агрегат???наш автопром не способен пока выпустить ниче талкового


--------------------
.........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 0:47