ТЮНИНГ и СТАЙЛИНГ, хвастаемся и советуемся |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Youtube | Vkontakte | KubaLibre | Shareman | Down-House |
ТЮНИНГ и СТАЙЛИНГ, хвастаемся и советуемся |
Moonspell |
26.11.2006, 15:21
Сообщение
#101
|
Житель КазанДОМа Группа: Домовые Сообщений: 1 751 Регистрация: 26.11.2006 Пол: Мужской Репутация: 4 |
Внешний тюнинг это понты, мне и спортанские условия в кайф, лишь бы у моей 14-ой лошадей 130-140 было (на крайняк 110), к лету собираюсь ее прокачать, стойки и опорники поменял, новый офигенные тормазные диски и предние колодки купил (из германии заказывал), контроллер новый приобрел, колено новое тож имеется, уже готовое, коробку передач либо новую куплю либо у этой тупо передаточное число поменяю методом замены шестеренок, возни до х конечно, но зато потом кайф то какой ))) дааа еще ессесенно ковьё(литье отстой) 14 дюймов, резину Якогама спорт и ваще в шоколаде)))
В общем для меня главное что у машины внутри а не снаружи )) лишь бы не гремела тока ))) -------------------- Это было безумие! Я делал до 30 км в час! (Эмиль Левассер – первый победитель автогонок 1895г.)
|
isxaq |
26.11.2006, 21:16
Сообщение
#102
|
Мастер Домовой Группа: Домовые Сообщений: 690 Регистрация: 24.11.2006 Живет: Казань Пол: Мужской Репутация: 2 |
Из тюнинга у меня только музыка ! Виброизоляция, саб - 15", четырёхканальный усилок, компонентная акустика спереди 6", ДВД ресивер... Монитора пока нет, денег нету на дорогие, а дешовку неохота !
-------------------- Не пугайтесь моего фото, это я в молодости !
|
UnFlOb |
27.11.2006, 0:24
Сообщение
#103
|
Домовой Группа: Домовые Сообщений: 100 Регистрация: 6.10.2006 Пол: Мужской Репутация: 0 |
To moonspell
: А зачем тебе новый контроллер из всего я только увидел чего-нибудь более сменеем реального это клоено другое, что ты этим имел ввиду? И кстати где запчасти покупаешь? -------------------- 10 Я просто или покончу в себя, или наложу себе в руки!
20 Чебурашка,рогатая волосатая! 30 GOTO 10 Бесконечный Loop Forever |
UnFlOb |
27.11.2006, 2:02
Сообщение
#104
|
Домовой Группа: Домовые Сообщений: 100 Регистрация: 6.10.2006 Пол: Мужской Репутация: 0 |
И еще так интересно. НАм в Каи читали курс теория автомобиля из всего, что они сказали я понял, что по большому счету, что пропихивают людям такая туфта.
-------------------- 10 Я просто или покончу в себя, или наложу себе в руки!
20 Чебурашка,рогатая волосатая! 30 GOTO 10 Бесконечный Loop Forever |
Molotok |
27.11.2006, 14:41
Сообщение
#105
|
вёдра валят Группа: Домовые Сообщений: 2 241 Регистрация: 30.9.2006 Живет: и не тужит... Пол: Мужской Репутация: 15 |
Даёт ли инжектор прибавку в мощности по сравнению с карбюратором?
-------------------- M -the most powerful letter in alphabet.
|
Moonspell |
27.11.2006, 16:23
Сообщение
#106
|
Житель КазанДОМа Группа: Домовые Сообщений: 1 751 Регистрация: 26.11.2006 Пол: Мужской Репутация: 4 |
To moonspell : А зачем тебе новый контроллер из всего я только увидел чего-нибудь более сменеем реального это клоено другое, что ты этим имел ввиду? И кстати где запчасти покупаешь? Контроллер нужен чтобы прошивку поменять ибо мой контроллер самый паршивый из всех паршивейших, его перепрошить почти не реально, мне сказали что его там чуть ли не перепаивать придется))) (друзья сказали), хочу сделать по фазный впрыск и отказаться от датчика воздуха (ибо они летят быстро), ну и вообще когда колено поменяю то опять надо соответственно прошиву настраивать ну там холостой ход и тд. А почему ты считаешь что тока замена колена это тока реально, а остальное фуфло? ты не прав, например разница чувствуется даже от того какие диски у тебя стоят, ковье или штамповка, или ваще магневые ))) чем легче диск тем лучше разве не находишь, одно дело раскрутить 3 кг а другое 600 грамм, что каксается коробки, то передаточное число надо менять (по крайней мере я так хочу) ибо по умолчанию у всех машин (отечественный во всяком случае) первая передача тяговая а на второй идет резкое падение оборотов, а мне не нужна первая тяговая мне сразу разгоночная первая нужна и чтобы заканчивалась она не на 30 - 40 км в час а на 60 - 80 км в час.....по мимо того что со светофора рвать будешь так еще и со второстепенной дороги уверенее выходить будешь и не парится типа "ой мля ща на 2-ую переключится надо" и бабах те в зад приехали по тому как первая короткая ))) ну эт так, что есть хорошо для меня не факт что для всех. А запчастями сугубо из инета затариваюсь, у нас на рынках мало чего хорошего есть ))) Кстати тока там я видел в продаже свечи ценой по 16 ьачей за штуку, если верить моему знакомому они почти вечны и их просто не реально закидать ))) -------------------- Это было безумие! Я делал до 30 км в час! (Эмиль Левассер – первый победитель автогонок 1895г.)
|
UnFlOb |
27.11.2006, 17:00
Сообщение
#107
|
Домовой Группа: Домовые Сообщений: 100 Регистрация: 6.10.2006 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Н-да набугали то как тебя А относительно коротко й первой. На япошках надоть кататься у них преедачи длинные Поверь мне ты не yqltim пары номральной. Я занимался поиском. То что написанно полное фуфло на рекламах. ТАк как все продается рядами. А у рядов интересненькая вещь есть либовсе передачи вверх либо все передачи вниз Из-за этого оптимальной самой считают родную. С главной передачей если не ошибаюсь 4,10, Мей би и ошибаюсь. Она как раз выравнивает расстояния между передачами.
Воть. Контроллеры разные бывают согласен, но допустим тот январь 5 вс и итэлма по сути не отличаются от боша Все тоже самое. Теперь относительно коленвала. Ты хочешь длинноходовой? С короткими поршнями? Вот это самое грамотное решение так как от длины колена в коленвале зависит момент который может выдать двиган. Распред не хочешь верховой поставить. Чтоб компенсировать Провальчик небольшой на верхах? Кстати Какие не были бы диски двигателю пофиг до их массы Это настолько грошовая компенсация. Легче машину облегчить на 500 кг сняв все железо заменив на пластик навесные элементы Вот тогда реальная будет. Остальное такое очковтирательство. Тогда будет похоже на правду И к вопросу инжектор мощнее карбюра теоритический ответ да. В принципе на практике тоже чувствуется. Пояснение В карбюраторе для обеспечения смешения бензина с воздухом есть диффузор сужение на впускном тракте соответственно меньше воздуха меньше смеси мощность меньше. У инжектора нет -------------------- 10 Я просто или покончу в себя, или наложу себе в руки!
20 Чебурашка,рогатая волосатая! 30 GOTO 10 Бесконечный Loop Forever |
anti |
27.11.2006, 20:00
Сообщение
#108
|
Почетный житель КазанДОМа Группа: Модераторы Сообщений: 3 444 Регистрация: 29.10.2006 Пол: Мужской Репутация: 46 |
Вопрос чайника. Вчера ездил на ТО1. Там мне предложили сделать такую вещь: продырявить фильтр (не знаю как он называется, для отработанных газов), т.к. он со временем засоряется, падает мощность, вплоть до того что накаляется и может произойти возгорание (врет наверное). А если типа его продырявить, то соответственно мощность увеличится, меньше будет шуметь, и можно будет 92 бензин заливать. Стоит ли это делать?
-------------------- Надежда - самообман, но это все что у нас есть. Она ходит по рукам, продавая свою честь. Эта лживая тварь пыль пускает в глаза, Исчезая в тот момент, когда она так нужна.© |
Azat s |
27.11.2006, 20:10
Сообщение
#109
|
RAP 4EVER Группа: Домовые Сообщений: 682 Регистрация: 5.10.2006 Живет: Казань Бр.Касимовых Пол: Мужской Репутация: 0 |
Цитата Вопрос чайника. Вчера ездил на ТО1. Там мне предложили сделать такую вещь: продырявить фильтр (не знаю как он называется, для отработанных газов), т.к. он со временем засоряется, падает мощность, вплоть до того что накаляется и может произойти возгорание (врет наверное). А если типа его продырявить, то соответственно мощность увеличится, меньше будет шуметь, и можно будет 92 бензин заливать. Стоит ли это делать? Пробивать стоит потомучто если он забьеться легче дырявить чем покупать новый. Кстати самому не рекомендую дырявить его. -------------------- ICQ 3421663
Mou$e “Remember to keep yourself alive, there is nothing more important than that” Afeni Shakur |
Moonspell |
27.11.2006, 22:55
Сообщение
#110
|
Житель КазанДОМа Группа: Домовые Сообщений: 1 751 Регистрация: 26.11.2006 Пол: Мужской Репутация: 4 |
Вопрос чайника. Вчера ездил на ТО1. Там мне предложили сделать такую вещь: продырявить фильтр (не знаю как он называется, для отработанных газов), т.к. он со временем засоряется, падает мощность, вплоть до того что накаляется и может произойти возгорание (врет наверное). А если типа его продырявить, то соответственно мощность увеличится, меньше будет шуметь, и можно будет 92 бензин заливать. Стоит ли это делать? Наверно катализатор имеешь в виду? его лучше пробить, тоже слышал сто возгорание бывают (правды или врут не знаю, но если его пробить то говорят машина даже лучше ездить будешь, тока проблемы с ТО в ГАИ будут ))) ) 2 UnFlob, контроллер хочу Январь 5.1 ))) Еще седня мне сказали что чтобы фазированый впрыск сделать надо распред либо менять да десяточный либо этот до ума доводить и если им верить мне от этой замены 3 лошади добавятся))) Я как говорится не спец, а типа теоретик, просто друзья в этом шарят вот я с ними в гараже иногда вожусь смотрю че они делают и на ус мотаю, кстати насчет ковья , может разница и не велика, но как грится с миру по нитке вот те и 140 лошадей в 9-ке ))) А ты занимаешься прокачкой? Если да то можешь сказать скока стоит колено поменять? Интересно просто! -------------------- Это было безумие! Я делал до 30 км в час! (Эмиль Левассер – первый победитель автогонок 1895г.)
|
Azat s |
27.11.2006, 22:56
Сообщение
#111
|
RAP 4EVER Группа: Домовые Сообщений: 682 Регистрация: 5.10.2006 Живет: Казань Бр.Касимовых Пол: Мужской Репутация: 0 |
Цитата пробить то говорят машина даже лучше ездить будешь, тока проблемы с ТО в ГАИ будут ))) ) Проблемы врятли будут, а машина реально лучше ездит и звук немножко спортивнее становиться! -------------------- ICQ 3421663
Mou$e “Remember to keep yourself alive, there is nothing more important than that” Afeni Shakur |
Philipok |
28.11.2006, 1:30
Сообщение
#112
|
Домовой Группа: Домовые Сообщений: 60 Регистрация: 28.11.2006 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Проблемы врятли будут, а машина реально лучше ездит и звук немножко спортивнее становиться! чё это пробить воздушный фильтр эту круглую хрень которую некоторые под глушитель подкладыают когдастучит эту фигню?если да то чем её прокаловать шилом? а масло будет быстрей пачкаться? |
UnFlOb |
28.11.2006, 8:59
Сообщение
#113
|
Домовой Группа: Домовые Сообщений: 100 Регистрация: 6.10.2006 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Катализатор поясняюь. Вещь находящаяся на выхлопной трубе прямо на выходе двигателя. Можно и не дырявить по желанию. Но в итоге если окажется, что залил плохой бензо он рассыпеться. Раньше он рассыпался еще от резкого охлаждения. Т.е горячий двигатель по луже проехал и кирдык. ТАк как основа была керамическая. Сейчас вроде нержавейка. По сути катализатор является лишним сопротивлением выпхлопным газам
Фазированный впрыс будет только если будет датчик положения распредвала Как нановых машинах В смысле 14 девятки десятки с восьмиклаанным двигателем. Относительно распреда десятый получше будет. По моему у него наполнения кулачка больше и клапана держит дольше открытыми Хотя могу ошибаться для карбюра дает хорошую разницу. Нет я не занимаюсь. Машина будет замонстырю кое что. А относительно 140 лошадей Не будет у тебя их. Привода свернет нафиг если там будет 140 лошадей. Более реальный принудительный наддув. Просто после всех извратов которые я видел это самое дешевое решение. У двигателя. На низких оборотах должна чисто теоритически выравниваться кривая мощности и момента. Т.е как у дизеля практически на всей нагрузочной характеристики прямая. Без турбинного провала. И дополнительного дожига не надо. Воть. Но пока найти не могу. Хотя бы турбинку среднего давления с механическим приводом. Для 2109 -------------------- 10 Я просто или покончу в себя, или наложу себе в руки!
20 Чебурашка,рогатая волосатая! 30 GOTO 10 Бесконечный Loop Forever |
Azat |
28.11.2006, 12:57
Сообщение
#114
|
Хопана! Группа: Домовые Сообщений: 2 057 Регистрация: 9.11.2006 Живет: Kazan Gorki 2 Пол: Мужской Репутация: 4 |
Трубу воткнул простую вместо катализатора, ТО прохожу без проблем и никто никада ни слова не сказал
А он видимо про воздушный фильтр говорит? Хрень такая круглая, а иногда квадратная, не про катализатор он... |
LeoN |
28.11.2006, 15:45
Сообщение
#115
|
Домовой Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 25.11.2006 Живет: Край Земной Пол: Мужской Репутация: 0 |
Католизатор он вроде для отчищения выхлопа служит, то есть чтобы экологию не загрязнять, точнее еропейский стандарт "Евро-2/3" и мощность он естественно отнимает!
|
Philipok |
28.11.2006, 16:26
Сообщение
#116
|
Домовой Группа: Домовые Сообщений: 60 Регистрация: 28.11.2006 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Католизатор он вроде для отчищения выхлопа служит, то есть чтобы экологию не загрязнять, точнее еропейский стандарт "Евро-2/3" и мощность он естественно отнимает! подскажите на нестёрку можно литьё поставит 15 дюймов если с низко профильной резиной,со стандартной подвеской нечего небудет задевать?И вот еще резину надо 55 или 50 |
anti |
28.11.2006, 18:15
Сообщение
#117
|
Почетный житель КазанДОМа Группа: Модераторы Сообщений: 3 444 Регистрация: 29.10.2006 Пол: Мужской Репутация: 46 |
А он видимо про воздушный фильтр говорит? Хрень такая круглая, а иногда квадратная, не про катализатор он... Он цилиндрической формы (15 см длиной, 7 см диаметр примерно). -------------------- Надежда - самообман, но это все что у нас есть. Она ходит по рукам, продавая свою честь. Эта лживая тварь пыль пускает в глаза, Исчезая в тот момент, когда она так нужна.© |
Moonspell |
28.11.2006, 23:57
Сообщение
#118
|
Житель КазанДОМа Группа: Домовые Сообщений: 1 751 Регистрация: 26.11.2006 Пол: Мужской Репутация: 4 |
подскажите на нестёрку можно литьё поставит 15 дюймов если с низко профильной резиной,со стандартной подвеской нечего небудет задевать?И вот еще резину надо 55 или 50 Литье ваще даже не думай брать, это же дерьмо , тупо метал в форму заливают вот те и диск, а то что могут пузырики воздуха внутри сплава остаться ваще никого не колышит, а потом такие диски на куски разлетаются. Бери ковьё, оно дороже но прочнее, качесвенный кованный диск прежде че поступать в продажу проходит порядка 160 стадий раз личных манипуляций с металом, от куска метала до различных термических обработок )) но эт моё мнение что лучше имхо литье отстой -------------------- Это было безумие! Я делал до 30 км в час! (Эмиль Левассер – первый победитель автогонок 1895г.)
|
LeoN |
29.11.2006, 18:00
Сообщение
#119
|
Домовой Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 25.11.2006 Живет: Край Земной Пол: Мужской Репутация: 0 |
подскажите на нестёрку можно литьё поставит 15 дюймов если с низко профильной резиной,со стандартной подвеской нечего небудет задевать?И вот еще резину надо 55 или 50 Чесно говоря не знаю :huh: Другой вопрос, а оно тебе надо! Разгон будет набирать медленнее, так как не будет хватать мощьности (если родной двиган стоит) и к томуже действительно, литье больно не хвалят! И вообще по нашим дорогам лучше ездить на штампованных, потому-что большинство ударов они берет на себя, а при летье все терпит подвеска! |
Philipok |
29.11.2006, 18:05
Сообщение
#120
|
Домовой Группа: Домовые Сообщений: 60 Регистрация: 28.11.2006 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Чесно говоря не знаю :huh: Другой вопрос, а оно тебе надо! Разгон будет набирать медленнее, так как не будет хватать мощьности (если родной двиган стоит) и к томуже действительно, литье больно не хвалят! И вообще по нашим дорогам лучше ездить на штампованных, потому-что большинство ударов они берет на себя, а при летье все терпит подвеска! зато вид полутше будет и передачи чуть длинее будут у меня пятой не хватает а тянет вобще хорошо |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 18:21 |